Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Круглые числа

.

Алан Пермейн: Михаэль Шумахер платил премию инженерам и механикам

Спортивный директор Renault Алан Пермейн, работавший с Михаэлем Шумахером Benetton в первой половине 90-х, рассказал, что немецкий гонщик из своего кармана платил премию сотрудникам команды. «У Михаэля была своя система бонусов для инженеров и механиков. Сумма была небольшой, но когда он добивался хороших результатов, все получали премию», – рассказал Пермейн в подкасте Beyond The Grid.

Полезные статьи

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

В среду в Имоле протеже Honda Юки Цунода отработал день на тестах вместе с AlphaTauri, проехав на машине двухлетней давности более трёхсот километров. В команде остались довольны работой японского гонщика – в следующий раз Юки сядет за руль уже актуальной машины AT01 на молодёжных тестах в Абу-Даби.

Франц Тост, руководитель команды: «Мы провели очень продуктивные тесты в Имоле вместе с Юки Цунодой, который проехал 352 километра. С утра трасса была влажной, поэтому день пришлось начать на дождевых шинах. Несмотря на это, Юки сразу нашёл общий язык с машиной, а после перехода на слики сразу поехал быстрее, чем произвёл на нас достаточно сильное впечатление.

После обеденного перерыва мы продолжили работу на новом комплекте шин. Юки прибавлял круг за кругом, показывая, что ему комфортно в машине. Он предоставил команде ценную обратную связь о поведении машины, что соответствовало нашим ожиданиям. На последней серии кругов мы провели имитацию гонки, и Юки показал стабильную скорость – явное доказательство того, что у него всё под контролем.

Мы с нетерпением ждём возможности поработать с Юки на тестах в Абу-Даби, где он сядет за руль AlphaTauri в рамках молодёжных тестов».

Юки Цунода: «Сегодня я впервые сел за руль Формулы 1 – было весело! Машина кардинально отличается от Формулы 2, на которой я выступаю в нынешнем сезоне, особенно заметная разница в мощности и эффективности тормозов.

Я не обращал внимания на времена на круге, поскольку задача состояла в том, чтобы освоиться за рулём и проехать 300 километров. Я рад, что смог это сделать.
Я много тренировался перед тестами, но в конце дня всё равно чувствую усталость. Тем не менее, очень рад полученному опыту. Гонщику приходится выполнять гораздо больше действий за рулём Формулы 1, но я ещё на симуляторе освоил все переключатели на руле.

Знакомство с инженерами AlphaTauri состоялось ещё в прошлом месяце, когда я проходил подгонку сиденья. Они очень дружелюбные, и у нас установились хорошие отношения. Конечно, когда дело доходило до обсуждения силовой установки Honda, я мог говорить по-японски, что упрощало задачу.

В целом, день получился весёлым. Отчасти это связано с тем, что тесты прошли на такой скоростной трассе. Впереди меня ждут ещё два этапа Формулы 2 и четыре гонки. Я постараюсь сосредоточиться на каждой сессии двух уик-эндов, а уже после их завершения оценим результаты».

Источник