Разделы сайта

Свежие новости

У организаторов Гран При США проблемы с логистикой

Организаторам Гран При США пришлось признать, что в субботу у них возникли серьёзные проблемы с логистикой. Более ста автобусов, которые должны были работать в качестве шаттлов и доставлять болельщиков на автодром, в последний момент были отменены, что вызвало серьёзное недовольство.

Макс Ферстаппен: Не смог бы ударить Хэмилтона

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что между ним и его соперником в битве за титул Льюисом Хэмилтоном нет никакого напряжения после драматичных столкновений в Сильверстоуне и Монце. «Мы пару раз сталкивались и были крайне недовольны, – вспомнил голландец в интервью информационному агентству штата Пенсильвания.

Полезные статьи

Франц Тост: AlphaTauri по силам занять пятое место

24.09.2021 23:18

Франц Тост: AlphaTauri по силам занять пятое место

Франц Тост, руководитель Scuderia AlphaTauri, ответил на вопросы F1News.ru, посвящённые этому сезону, предстоящему переходу на машины следующего поколения, а также новому моторостроительному проекту Red Bull.

Вопрос: Юки Цунода удивил многих, когда признал, что новость о контракте с ним на следующий сезон стала для него неожиданностью. А для вас такая его реакция стала сюрпризом?
Франц Тост: Думаю, он был удивлён тем, как рано мы приняли это решение. Как мы знаем, Юки несколько раз попадал в аварии, но это часть процесса становления гонщика. Цунода умеет мастерски пилотировать. Мы должны дать ему время полностью освоиться в сложном мире Формулы 1. Что касается понимание технических аспектов работы с машиной, то тут он уже очень заметно прогрессирует.

Вопрос: За годы карьеры вы работали с многими молодыми гонщиками и, конечно, знаете, на что нужно обращать внимание, чтобы распознать настоящий талант. Вы видите в Юки эти качества?
Франц Тост: Конечно, иначе его бы не было в нашей команде.

Вопрос: Как вы оцениваете работу AlphaTauri в этом сезоне? Какие-то гонки команда провела очень неплохо, но, вероятно, были и ситуации, в которых вы упустили какие-то шансы, прежде всего из-за невезения. Как вы считаете, сможет ли команда в этом году выполнить стоящие перед ней задачи?
Франц Тост: Пока сезон складывается успешно, мы не раз занимали высокие места, например, в Баку Пьер Гасли финишировал третьим. Но какие-то возможности всё-таки были упущены. Для того, чтобы выполнить задачу, а именно – занять 5-е место в Кубке конструкторов, мы не должны допускать ошибок. Потенциально команда может достичь своей цели, машина это позволяет.

Вопрос: В конце года компания Honda расстанется с Формулой 1, но вы действительно верите в моторостроительный проект, за который берётся Red Bull? Из истории мы знаем, что обычно требуется немало времени, чтобы выйти на высокий уровень эффективности и надёжности техники. Есть ли это время у Red Bull Racing и AlphaTauri, если вдруг что-то пойдёт не так?
Франц Тост: Я понимаю, что для Red Bull Powertrains, нашего моторостроительного подразделения, это будет серьёзным вызовом. Но все его специалисты напряжённо трудятся, чтобы создать необходимую инфраструктуру. Я настроен оптимистично и верю, что они всё сделают, как надо, причём уложатся в отведённые сроки.

Вопрос: Что вы можете сказать о машине 2022 года? Раньше шасси Toro Rosso и AlphaTauri конструктивно довольно сильно напоминали прошлогодние машины Red Bull, но теперь Формула 1 переходит на технику нового поколения, и все машины будут совершенно новыми. Будет ли шасси, созданное в Фаэнце, как-то отличаться от того, что разработано в Милтон-Кинсе?
Франц Тост: В регламенте абсолютно чётко определено, в каких областях мы можем использовать разработки Red Bull Technology (RBT), а какие элементы должны конструировать самостоятельно. Монокок и все корпусные детали разрабатываются специалистами Scuderia AlphaTauri на базе в Фаэнце. От RBT мы получим коробку передач, элементы системы гидравлики, а также компоненты передней и задней подвески.

Вопрос: В молодёжных сериях сейчас выступает достаточно много гонщиков, которые носят униформу с логотипами Red Bull. Кого из них можно ожидать в Формуле 1 через год или два?
Франц Тост: Будущее покажет. Но на молодёжных тестах в Абу-Даби за рулём нашей машины будет работать Лиам Лоусон.

Вопрос: В 2019-м Александер Элбон был одним из гонщиков Toro Rosso, но теперь его ждёт продолжение карьеры в составе Williams. Безусловно, команда из Гроува сделала хороший выбор, но, может быть, это потеря для Red Bull? Или просто настало время отпустить Алекса, как несколько лет назад отпустили Карлоса Сайнса?
Франц Тост: Алекс заслуживает места в Формуле 1, поэтому я очень рад, что он возвращается в чемпионат мира.

Вопрос: Компания Casio, спонсор AlphaTauri, старается идти в ногу со временем и разрабатывает новые модели часов. Команды Формулы 1 стараются строить самые быстрые и эффективные гоночные машины в мире. Но можно ли как-то сравнить темпы модернизации в этих двух высокотехнологичных сферах? Кто применяет более творческий подход и действует более изобретательно?
Франц Тост: И в Casio, и в нашей компании должны прилагать огромные усилия в области НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), чтобы поддерживать высокие темпы модернизации и успешно противостоять всем конкурентам.

Новейшая модель Casio Edifice – результат тесного творческого сотрудничества этой компании и нашей команды. Эти часы спроектированы с расчётом на использование материалов из углепластика, которые применяются в Формуле 1, и в них есть детали из карбона. Благодаря этому часы получились такими лёгкими и так впечатляюще выглядят.

Источник