Разделы сайта

Свежие новости

Тим Госс перешёл на работу в FIA

Бывший технический директор McLaren Тим Госс перешёл на работу в технический департамент FIA. По информации Racefans, в начале недели Госс приступил к выполнению обязанностей заместителя технического директора FIA Николаса Томбасиса. Одной из ключевых задач Госса станет реализация технического регламента Формулы 1, который должен вступить в силу в 2022 году.

Нассер Аль-Аттия: Надеюсь, правила Дакара изменят, иначе будет неинтересно приезжать

Катарский пилот Нассер Аль-Аттия на протяжении всего марафона Дакар прессинговал Стефана Петеранселя, но так и не смог его догнать. Он неоднократно называл правила несправедливыми и считает, что проиграл марафон только из-за этого. В качестве примера Нассер привёл размеры шин — заднеприводным багги разрешено использовать резину большего размера, которая более устойчива к проколам.

Полезные статьи

Формула E: Стюарды лишили Гюнтера подиума

23.11.2019 21:42

Формула E: Стюарды лишили Гюнтера подиума

Максимилиан Гюнтер финишировал вторым в субботней гонке в Саудовской Аравии, но стюардам потребовалось какое-то время, чтобы вынести своё решение по поводу гонщика BMW, которое внесло коррективы в окончательные результаты.

Ещё по ходу гонки возникли сомнения в корректности действий Гюнтера в период, когда на трассе находился автомобиль безопасности. После финиша 2-й результат немца был действительно аннулирован, и в итоговом протоколе гонке он оказался только на 11-й позиции.

В ходе расследования стюарды установили, что Макс действительно опередил Audi Лукаса ди Грасси и Mercedes Стоффеля Вандорна до того момента, как сейфти-кар успел пересечь белую линию между 19-м и 20-м поворотами трассы. Формально за это Гюнтеру полагался штраф Stop&Go, но поскольку гонка уже завершилась, к результату были добавлены 24 секунды.

Таким образом, ди Грасси переместился на второе место, а Вандорн, на трассе финишировавший четвёртым, поднялся на подиум – это второе подобное достижение бельгийца в этот уик-энд.

На одну строчку вверх также переместились Эдоардо Мортара и Оливер Роулэнд – теперь они классифицированы 4-м и 5-м соответственно.

Но места в первой десятке перераспределились ещё и потому, что после гонки стало известно и о других штрафах: также были наказаны Ник де Врис и Оливер Тёрви.

Де Врис, дебютант Формулы E, получил 24-секундный штраф за обгон в период, когда на трассе находился автомобиль безопасности, после чего с 7-го места переместился на 16-е. Тёрви, британский гонщик команды NIO, был дисквалифицирован за то, что на его машине на 0,06 кВт/ч был превышен разрешённый предел израсходованной энергии.

В результате всех перестановок гонщик Audi Даниэль Абт поднялся на 6-е место, представитель Jaguar Джеймс Каладо – на 7-е. Места с 8-го по 10-е, за которые также присуждаются очки, соответственно достались Жану-Эрику Верню, Брендону Хартли и Антониу Феликсу да Коште.

Источник