Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Формула Е: Конфигурации трасс для шести гонок в Берлине

22.07.2020 11:38

Формула Е: Конфигурации трасс для шести гонок в Берлине

Сезон Формулы Е 2019-2020 года возобновится в августе и будет состоять из шести гонок. Все они пройдут на городской трассе в Берлине, но на трёх разных конфигурациях. Накануне организаторы представили три конфигурации трассы, расположенной на территории берлинского аэропорта «Темпельхоф».

Все три конфигурации основаны на уже классической для Формулы Е берлинской трассе. Шестая и седьмая гонки сезона, запланированные на 5 и 6 августа, пройдут на трассе со стандартной конфигурацией, но с движением в обратную сторону. Восьмая и девятая гонки 8 и 9 августа пройдут на стандартной конфигурации, а два заключительных этапа сезона, 12 и 13 августа, пройдут по трассе, чья конфигурация заметно отличаться от классической.

Формула Е: Конфигурации трасс для шести гонок в Берлине

«Перед нами стоит огромная задача по созданию трёх разных конфигураций, – говорит технический директор Формулы Е Фредерик Эспинос. – Мы собираемся сделать то, чего ранее никогда не делали в ведущих мировых гоночных сериях.

Проведение гонок по одной конфигурации, но в разных направлениях связано с серьёзными организационными проблемами. Речь идёт не только о том, чтобы перерисовать стартовую решётку и повернуть информационные таблички с расстоянием до поворотов. Мы должны переложить поребрики, барьеры безопасности, перевесить рекламные щиты, телекамеры – и всё это надо сделать за 24 часа с ограниченными ресурсами.

Третья конфигурация трассы более техничная, поэтому на ней совершенно иной подход к расходу энергии и всему тому, к чему привыкли команды».

Источник