Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Формула E готовится к берлинскому финалу сезона
В этот уик-энд в Берлине на трассе, проложенной на территории аэродрома «Темпльхоф», пройдут 14 и 15 этапы Формулы E, завершающие седьмой сезон чемпионата по гонкам на электромобилях.
Особенность берлинского финала в том, что за два дня гонщикам предстоит выступить на кольце двух разных конфигураций. В субботу движение по трассе длиной 2355 м с десятью поворотами будет организовано против часовой стрелки, в воскресенье – по часовой стрелке.
В кратчайшие сроки, т.е. меньше чем за сутки, организаторам чемпионата и немецким промоутерам предстоит решить непростые задачи, связанные с необходимыми изменениями, которые надо произвести на трассе.
Финиш субботней гонки от старта тренировки в воскресенье отделяют лишь 17 часов. Но в реальности времени меньше, ведь официальная процедура омологации кольца и различные проверки обычно занимают около трёх часов. Впрочем, в прошлом году организаторы успешно со всем справились.
О том, как идёт подготовка к финалу сезона, изданию The Race рассказал Фредерик Эспинос, спортивный директор Формулы E.
«Когда один раз вы это уже проделали, то потом стараетесь справиться со всем ещё лучше, – заявил он. – В прошлом году, готовя трассу к гонкам, движение в которых организовано в противоположных направлениях, мы поняли, что это две совершенно разные трассы. Вроде бы, всё это очевидно, но это также влияет на подход команд к расчётам расхода энергии, что очень важно в спортивном плане.
Мы действительно хотели, чтобы до последней гонки в чемпионате сохранялась интересная интрига. Поэтому сейчас вместе с нашими партнёрами мы ещё раз посмотрим, за счёт чего можно добиваться экономии энергии.
Разумеется, очень больших усилий требует изменение конфигурации барьеров безопасности, отбойников, ограждений трассы и поребриков. Некоторые барьеры надо будет передвинуть, а если говорить о поребриках, то и расположение необходимо поменять полностью.
Также в значительной степени предстоит поменять размещение рекламы на трассе, изменить разметку на старт-финишной прямой, на въезде и выезде с пит-лейн, а также, что очень важно, изменить расположение зон активации режима атаки. В дополнение к этому есть ещё тысяча различных дел. В общем, на трансформацию трассы у нас примерно 15 часов.
Мы тесно сотрудничаем с FIA, так что выполнить задачу вполне реально, благодаря тесному взаимодействию, детальному планированию и стремлению всё сделать, как надо. Думаю, это ключевые факторы».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность