Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Формула E: Ди Грасси может заменить Нато в Venturi
Вчерашний финал сезона в Берлине запомнится не только аварией на старте и не только тем, что Ник де Вриз и команда Mercedes удивительным образом выиграли чемпионат мира, но и победой гонщика Venturi Нормана Нато.
Однако это достижение, похоже, не гарантирует ему продление контракта с командой из Монако, которой руководит Сьюзи Вольфф. По слухам, в следующем году его может заменить Лукас ди Грасси, чемпион Формулы E 2017 года – кстати, субботнюю гонку в Берлине выиграл именно он.
В электрической серии бразилец с самого первого сезона сотрудничает с заводской командой Audi, но эта немецкая компания завершает свою программу в Формуле E, и ему приходится искать новые варианты трудоустройства. Как пишет издание The Race, менеджмент ди Грасси уже ведёт переговоры с руководством Venturi, и уже известно, что речь идёт о контракте только на один сезон.
В этой ситуации Норман Нато, видимо, сделает ставку на гонки на выносливость, где выступает с 2018-го, причём довольно успешно. Например, в прошлом году вместе с командой Rebellion он занял 2-е место в «24 часах Ле-Мана».
«Разумеется, гонки на выносливость – то, что меня привлекает, это очень важно, – завил француз в интервью The Race. – Мне всего 29 лет, в гонки на выносливость возвращаются заводские команды, поэтому, конечно, я задумываюсь над тем, чем займусь в 2023-м. Разумеется, моя цель в том, чтобы продолжить выступать в WEC.
Сейчас я совмещаю Формулу E с гонками на выносливость. Я веду переговоры с несколькими заводскими командами WEC, но, конечно, они не хотят связываться с гонщиком, который выступает сразу в двух категориях, поэтому в какой-то момент придётся сделать выбор. Мне ещё предстоит всё обсудить с Venturi, но, возможно, и с какими-то другими командами, чтобы понять, где передо мной могут открыться наилучшие возможности.
Если я смогу найти вариант, при котором можно будет совмещать Формулу E и гонки на выносливость, это будет идеальное решение. Если нет, я выберу то, что будет обещать наилучшие перспективы».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность