Формула-1
На вчерашней презентации McLaren Даниэлю Риккардо и Ландо Норрису пришлось отвечать не только на вопросы о новой машине – прессу также интересовало их отношение к прошлогодним событиям в Абу-Даби, ведь точка в этом деле до сих пор не поставлена, и расследование FIA идёт своим чередом.
Команда McLaren представила MCL36, и новая машина привлекла внимание экспертов интересными решениями, которые применялись при разработке узлов передней и задней подвески. В частности, об этом на официальном сайте чемпионата пишет Марк Хьюз.
Мы писали, что Хуан-Мануэль Корреа продолжит выступать в Формуле 3 в составе ART, но этим его программа на 2022 год не ограничится: он также подписал контракт с командой Prema, которая в предстоящем сезоне дебютирует в гонках на выносливость.
Как и год назад, презентация новой машины McLaren прошла вечером – в те же 22:00 по Москве, чтобы и американским партнёрам команды было удобно следить за происходящим.
.
Том Маккалоу, главный инженер Aston Martin F1, в интервью официальному сайту чемпионата рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед ним и его коллегами, подчеркнув, что они готовы применять гибкий подход, если придётся вносить коррективы в конструкцию новой машины.
В преддверии презентации новой машины McLaren известный британский эксперт Марк Хьюз предложил свой прогноз на второй сезон Даниэля Риккардо в команде из Уокинга. «Должен признать, ситуация Даниэля меня тревожит, – поделился Хьюз на страницах издания The Race. – Согласен, вторую половину своего дебютного сезона в McLaren он провёл намного увереннее, чем первую.
В Формуле 1 продлили контракт с Международным автодромом Бахрейна и гонка в этом ближневосточном королевстве останется в календаре чемпионата мира до 2036 года включительно.
Даниэль Риккардо представил в социальных сетях новую раскраску своего шлема для сезона 2022 года. Раскраску в персиково-зелёной гамме придумал известный британский художник Николай Склейтер. На верхней части размещена надпись на латыни «Present Momentum», призывающая жить настоящим.
Тото Вольфф, признавая объективную полезность ограничения бюджетов в Формуле 1, вынужден констатировать, что такой команде, как Mercedes, было непросто адаптироваться к новшеству, введённому в прошлом году. «Конечно, команды с большими бюджетами были не слишком довольны, когда нас лишили преимущества, – заявил Вольфф в интервью немецкому агентству SID.