Разделы сайта

Свежие новости

Джеку Эйткену предстоят тесты в IndyCar

Джек Эйткен, резервный пилот Williams, ищет возможности для продолжения профессиональной карьеры в автоспорте и в ближайший понедельник впервые сядет за руль машины IndyCar. На трассе в Себринге ему предстоит поработать на тестах вместе с командой Эда Карпентера – 26-летний британец не исключает, что в следующем году будет выступать за неё в популярном заокеанском чемпионате.

Текстовая трансляция первой тренировки Формулы 1 в Саудовской Аравии

.

Полезные статьи

Формула 1 определилась с количеством спринтов в сезоне-2022

Формула 1 определилась с количеством спринтов в сезоне-2022

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун на онлайн-конференции с журналистами рассказал о планах по проведению спринт-квалификаций в 2022 году и возможных изменениях в формате.

«Мы с командами достигли принципиального согласия о том, что в 2022-м проведем шесть этапов со спринтами, – цитирует Брауна издание The-Race. – Все промоутеры хотят проводить Гран При в таком формате, ведь при нем пятница становится полноценным соревновательным днем.

При выборе места для проведения спринтов необходимо учитывать ряд факторов. К примеру, важно, чтобы такие этапы были распределены по календарю равномерно. Нам не хотелось бы проводить спринты на первом и последнем Гран При сезона. Также нужно учитывать конфигурацию трассы – посмотрим, насколько эффективны будут новые машины.

Возможно ли, что в дальнейшем спринтов будет больше? Нет никаких причин, почему мы не можем рассмотреть данный вопрос. Проведем эти шесть спринтов в 2022-м, а там решим. Если за этим форматом будущее, то мы на правильном пути».

Без Шанхая, но с Имолой. Опубликован календарь Формулы 1 на 2022 год

Спортивный директор чемпионата рассказал, что обсуждается и идея увеличения количество очков в спринте. В сезоне-2021 очки получают три лучших пилота по схеме 3-2-1.

«Мы хотим, чтобы у пилотов было больше стимулов бороться в спринте, – добавил Браун. – Изначально мы хотели начислять треть от очков, присуждаемых в воскресенье, но идея была отклонена.

Сначала все хотели посмотреть, как сработает формат, а уже исходя от из этого распределять очки. Думаю, изначальное предложение станет хорошей отправной точкой для дальнейших обсуждений».

Высказался Браун и по поводу спорной ситуации со статистикой по поулам. В сезоне-2021 в зачет идут победы в спринт-квалификацией, а не в пятничных стандартных квалификациях.

«Мы обязательно займемся этим вопросом, потому что поступает много комментариев от болельщиков, журналистов, гонщиков, и.т.д. Честно сказать, мы просто не учли этот момент.

Лично мне хочется, чтобы поул присуждался за лучшее время в квалификации. Решение за FIA и командами, но надеюсь, что в следующем году так и будет», – сказал спортивный директор Ф1.

Спринты прижились? Идею коротких гонок считают удачной, но...

Источник