Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

Международная автомобильная федерация представила итоги расследования опасного инцидента, произошедшего между Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером на Гран При Бельгии.

В первом повороте после старта машина испанца, в которого сзади врезался Нико Хюлькенберг, подлетела и пролетела над головой пилота Sauber. Обошлось без серьезных последствий, но сразу же после этой аварии заговорили о том, что «ореол» уберег Леклера от травм. В FIA призвали не спешить с выводами и инициировали расследование. И теперь, после нескольких месяцев изучения видеоматериалов и данных о столкновении, подтверждено, что система защиты головы действительно уберегла монегасского гонщика от травмы.

Как говорится в докладе Глобального института FIA, «ореол» выдержал удар правого переднего колеса машины Алонсо при силе воздействия 58 килоньютонов. И если бы удар аналогичной силы пришелся не в систему защиты, а в шлем, то Леклер с высокой вероятностью получил бы травму головы или шеи. Но следствие пришло к выводу, что, учитывая траекторию, колесо все-таки не задело бы голову. Однако под опасным углом была торцевая пластина переднего антикрыла, которая без «ореола» угодила бы в забрало шлема.

«Сложно точно сказать, насколько серьезным был бы этот контакт», – прокомментировал директор FIA по безопасности Адам Бейкер.

Источник