Разделы сайта

Свежие новости

Маси предпочёл бы сохранить привычный формат уик-энда

Программа уик-энда в Сузуке из-за угрозы тайфуна Hagibis была сокращена до трёх дней, и высказывались мнения, что, поскольку этот опыт был достаточно успешным, то его стоит развить. Однако гоночный директор FIA Майк Маси предпочёл бы, чтобы в дальнейшем расписание этапов чемпионата оставалось привычным.

Жак Вильнёв: McLaren-Mercedes навяжет борьбу Red Bull Racing

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что после возобновления сотрудничества с Mercedes команда McLaren сможет вернуться в борьбу за подиумы и будет выступать на равных как минимум с Red Bull Racing. В сезоне-2021 коллектив из Уокинга, как и в период с 1996-го по 2014-й, будет использовать моторы Mercedes.

Полезные статьи

FIA утвердила технический регламент класса гиперкаров в WEC

FIA утвердила технический регламент класса гиперкаров в WEC

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в Кёльне 4 октября была утверждена финальная версия технического регламента нового класса чемпионата мира по гонкам на выносливость – Hyper Sport, или гиперкаров, которые появятся на старте уже в сезоне 2020-2021.

Кроме того, в связи с ростом популярности класса LMP2 было принято решение продлить его существование в WEC ещё на год с некоторыми техническими ограничениями. Таким образом, в сезонах 2020-2021 и 2021-2022 гиперкары и прототипы будут выступать в гонках на выносливость параллельно.

Гиперкары в WEC: Вилами по воде

О реформе первенства WEC Западный автомобильный клуб (ACO) и Международная автомобильная федерация объявили перед стартом марафона «24 часа Ле-Мана» 2018 года, а год спустя представили подробности технического регламента.

Заинтересованность в новом классе уже подтвердили заводские команды Toyota и Aston Martin, а также частники из ByKolles, покинувшие чемпионат LMP1 по окончании прошлого сезона.

Источник