Разделы сайта

Свежие новости

Ник Хайдфельд: Racing Point – хороший вариант для Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд вслед за Дэвидом Култхардом посоветовал Себастьяну Феттелю перейти в команду Racing Point, которая с 2021 года будет называться Aston Martin. «Racing Point – весьма интересный вариант. Конечно, сейчас это не топ-команда, но с приходом Aston Martin они станут заводским коллективом.

Команды смогут привезти не более 80 сотрудников

Первые гонки нового сезона Формулы 1 пройдут без болельщиков и будут официально именоваться «Closed Events» – Закрытые этапы. Мы писали о том, что они должны соответствовать строгим ограничениям, чтобы с одной стороны избежать распространения коронавируса, а с другой – получить разрешение от правительства на их проведение.

Полезные статьи

FIA утвердила новые стандарты на гоночные шлемы

06.06.2018 18:21

FIA утвердила новые стандарты на гоночные шлемы

В FIA ужесточили стандарты на гоночные шлемы – эта мера направлена на повышение уровня защиты гонщиков, выступающих во всех основных чемпионатах, которые проводятся под эгидой федерации.

Новые шлемы станут обязательными для использования в Формуле 1 с 2019 года, а затем будут применяться и в других категориях автоспорта. Этому предшествовали более 10 лет исследований, их цель – задать максимально высокие стандарты, на которые должны будут ориентироваться все производители шлемов.

Новый стандарт получил наименование FIA 8860-2018, он предполагает, что шлемы станут безопаснее, прочнее, смогут поглощать более высокую энергию, а зона, защищённая от внешних воздействий, будет увеличена.

Лоран Мекис, директор FIA по вопросам безопасности: «Высококлассные шлемы, которые применяются в настоящее время, уже считаются самыми безопасными в мире, но с введением нового стандарта мы выйдем на следующий уровень. Главное во всех наши исследованиях в том, что мы неизменно стремимся достичь улучшений – поэтому требуем от всех производителей, чтобы их продукция отвечала более строгим стандартам, действующим в наших чемпионатах».

В ходе проведения обширной программы исследований специалисты сотрудничали с такими производителями, как Stilo, Bell Racing, Schuberth и Arai.

Вот только некоторые из изменений, которые предполагает новый стандарт: верхний край отверстия, закрываемого визором, будет снижен на 10 мм, в него должна быть встроена дополнительная защита, которая предохранит голову гонщика от ударов летящих обломков; в конструкции шлема будут использоваться более прочные композитные материалы.

Также ужесточается методика испытаний шлема на сопротивляемость внешним воздействиям вследствие различных типов аварий.

В частности, шлем должен выдерживать попадание металлического предмета весом в 225 г, летящего со скоростью 225 км/ч; сопротивляться удару 10-килограммового предмета, падающего с высоты 5,1 м; не допускать проникающего воздействия предмета весом в 4 кг, падающего со скоростью 7,7 м/сек. Визор должен выдерживать попадание дроби весом в 1,2 г, выпущенной из пневматического ружья.

Также можно добавить, что тесты на огнеупорность предполагают воздействие на шлем открытого пламени, температура которого достигает 790 градусов Цельсия.

Источник