Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

FIA подтвердила «заморозку» моторов в Ф1 и рассказала о регламенте 2025 года

FIA подтвердила «заморозку» моторов в Ф1 и рассказала о регламенте 2025 года

В пресс-коммюнике по итогам заседания Комиссии Формулы 1 Международная автомобильная федерация подтвердила, что с 2022 года вступит в действие мораторий на модернизацию двигателей.

«Важным событием для спорта, отражающим единство и дух сотрудничества между FIA, Формулой 1 и командами стало голосование по вопросу о приостановке модернизации силовых агрегатов, – говорится в заявлении. – Предложение было единогласно одобрено всеми командами и производителями моторов. Таким образом, доработка двигателей будет прекращена с начала 2022 года. Решением комитета создана Рабочая группа высокого уровня, в которую вошли действующие и потенциальные производители силовых установок и поставщики топлива».

Также FIA рассказала в общих очертаниях о новом моторном регламенте, на который Ф1 перейдет в 2025 году: «Определение целей для следующего поколения машин и двигателей Формулы 1 имеет первостепенное значение для FIA и руководства чемпионата. Вместе с командами и мотористами удалось прийти к согласованию общих целей, особенно что касается снижению стоимости и достижения углеродной нейтральности.

Основными задачами производителей моторов для 2025 года являются:

Также в FIA заявили о намерении по достижению Формулы 1 наивысшей экологической аккредитации.

«FIA приветствует, что Формула 1 и ряд команд достигли высочайшего уровня экологической аккредитации Международной федерации автоспорта. Этот вопрос обсуждался в ходе заседания Комиссии, и всеми командами был намечен план достижения аккредитации наивысшего уровня в ближайшие годы. Эта же цель декларируется в Спортивном регламенте Формулы 1», – сказано в заявлении.

Источник