Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
FIA обнародовала решения Всемирного совета по автоспорту
12 октября в Париже под председательством президента FIA Жана Тодта и вице-президента Грэма Стоукера прошло очередное, третье в этом году заседание Всемирного совета по автоспорту.
На нём были приняты следующие решения:
Утверждён календарь сезона 2019 года, а также ряд изменений Спортивного регламента Формулы 1, которые вступят в силу в следующем сезоне.
В частности, теперь при всех трёх видах рестарта предусмотрено единое правило, определяющее момент, когда гонщики могут обгонять после возвращения автомобиля безопасности в боксы.
Отныне ответственность за первичную техническую инспекцию своих машин будут нести сами команды. До того как машины впервые выйдут на трассу, команды должны уведомить FIA о том, что они в полной мере соответствуют стандартам безопасности.
Официальный сигнал окончания гонки будет подаваться световой панелью, имитирующей клетчатый флаг, хотя по-прежнему будет даваться и отмашка клетчатым флагом.
В 2020 году продолжительность «комендантского часа», т.е. периода, когда сотрудникам команд запрещено находиться на трассе, будет увеличена с восьми до девяти часов.
Также Всемирным советом были одобрены следующие изменения в Технический регламент, вступающие в силу в 2019 году:
– изменены требования к зеркалам заднего вида, а также утверждены соответствующие изменения, касающиеся высоты заднего крыла, направленные на улучшение обзорности и повышение безопасности (Статьи 3.6 и 14.3);
– Изменены требования к бортовым камерам, что продиктовано необходимостью улучшить качество телетрансляций (Статья 21);
– На торцевых пластинах задних крыльев появятся световые сигналы, что также продиктовано соображениями безопасности (Статья 14.5);
– Небольшие изменения коснутся аэродинамических элементов, устанавливаемых на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения гонщика из кокпита в аварийных ситуациях (Статья 15.2.6).
Также был заслушан доклад о дополнительных мерах безопасности, которые будут реализованы на Гран При Бразилии 2018 года, что стало результатом ряда встреч между FIA и городскими властями Сан-Паулу.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность