Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Желтые флаги убрали потому, что ехал Макс
Когда в конце квалификации Пьер Гасли разбил машину на поребрике, только Льюис Хэмилтон успел пересечь линию финиша – он первым начинал быстрый круг. Ехавшие следом сбросили скорость, но только Макс Ферстаппен улучшил – перед гонкой стюарды рассмотрят этот инцидент.
Себастьян Феттель тоже сбросил скорость, но потом режим жёлтых флагов неожиданно сняли, хотя машина Гасли оставалась стоять на трассе. Немец считает, что в FIA изменили режим из-за того, что сзади ехал Макс…
Себастьян Феттель: «Результатом квалификации я очень доволен. Я опередил одну из машин Red Bull, Ferrari и McLaren –для нас это отличный результат. Немного обидно из-за того, что я мог проехать быстрее, но на последнем секторе появились жёлтые флаги и мне пришлось сбросить скорость. А потом вдруг режим жёлтых флагов сняли. Думаю, это произошло потому, что сзади ехал Макс.
Я точно не знаю, каким в тот момент был режим – одинарных или двойных жёлтых флагов, но если одна из машин неподвижно стоит на трассе, это должны быть двойные флаги, что означает, что вы должны прервать попытку. Поэтому я снял ногу с педали газа. Возможно, я был единственным, кто так поступил».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации