Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Я всегда первым критикую себя за ошибки
Себастьян Феттель признался, что ему всё равно, какая о нём останется память: по словам четырёхкратного чемпиона мира, его это совершенно не волнует.
«Мне всё равно, мне не нужно, чтобы после меня осталось какое-то наследие, – заявил он в интервью Sky Sports. – По-моему, мир так быстро меняется, особенно в наше время, и мне не нужно, чтобы меня помнили. Меня это не расстраивает, пусть лучше всё движется дальше.
Хотя я чту традиции и считаю себя традиционалистом, я против того, чтобы застревать на каком-то моменте или зацикливаться на какой-то эре. Я думаю, что мы должны двигаться дальше.
Надеюсь, что когда я стану старше, я останусь на стороне прогресса, буду двигаться вперёд, не оглядываясь. По-моему, приятно вспоминать свою карьеру, но смысл жизни, полагаю, не в этом, а скорее в том, чтобы смотреть вперёд».
Все свои четыре титула Себастьян выиграл, выступая за Red Bull Racing, после чего перешёл в Ferrari, и с 2015 года эта команда явно сократила отставание от Mercedes, но добиться победы в чемпионате не смогла.
Когда его спросили, готов ли он поменять два из своих титулов на один, но добытый за рулём Ferrari, Феттель ответил: «Возможно, я плохой коммерсант, но я бы не стал этого делать, поскольку убеждён, что могу победить и вместе с Ferrari. Так что нужды в такой торговле просто нет!»
В истории Ferrari было девять чемпионов мира, и Себастьян мечтает стать следующим: «Девять – не самое хорошее число, давайте исправим его на 10! Это то, чего я хочу добиться в первую очередь. Не хочется, чтобы мои слова прозвучали самоуверенно, но я очень многого от себя требую».
В этом году у Феттеля очень быстрый и перспективный напарник, Шарль Леклер, который открыл бы счёт победам уже в Бахрейне, если бы его не подвела техника, но Себастьян считает, что тут нечему удивляться.
«Если вы выступаете на одинаковых машинах, то иногда ведёте борьбу с напарником за одну и ту же позицию на трассе, это нормально, – сказал он. – Разумеется, только от меня зависит, чтобы он был чаще позади, а не впереди. Понятно, что мы подгоняем друг друга, подгоняем команду – именно это, по-моему, приоритетный момент. Ferrari должна вернуть себе былую славу, а с остальным как-нибудь разберёмся».
Также Феттель дал понять, что за все свои ошибки предъявляет самому себе весьма серьёзный счёт: «Я очень критично настроен, я всегда первым критикую самого себя и недоволен собой. Всё просто: ошибок допускать нельзя, однако они происходят. И надо двигаться дальше. Ты не можешь гарантировать, что никогда не будешь ошибаться вновь, хотя, разумеется, просчётов быть не должно».
Феттель остаётся одним из немногих гонщиков, кто не пользуется социальными сетями, и готов объяснить свою позицию: «Просто я не могу идентифицировать себя с поколением, которое всегда и всем хочет делиться. Не то чтобы мне есть что скрывать, вовсе нет.
На самом деле мне нравится вести нормальную жизнь, и я считаю, что моя жизнь идёт именно так. У меня нет желания чем-то делиться с окружающими, я не вижу в этом смысла».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность