Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Я пока не могу оценить достижение Льюиса
После Гран При Айфеля Себастьян Феттель говорил о двухдневном формате уик-энда, следующих гонках и 91-й победе Льюиса Хэмилтона...
Себастьян Феттель: «Я не могу по достоинству оценить достижение Льюиса, одержавшего 91-ю победу в карьере. Я был уверен, что никто и никогда не сможет сравняться с Михаэлем и превзойти его рекорд. Но от Хэмилтона этого можно было ожидать.
Михаэль всё равно навсегда останется моим героем. У него было то, что я не видел у других гонщиков. Возможно, дело в том, что в детстве он был моим кумиром. С Льюисом так не было, потому что мы были соперниками. Это другая ситуация. Возможно, через 15-20 лет я буду больше восхищаться достижениями Хэмилтона. Но пока я сам выступаю в гонках, я сосредоточен на себе и не обращаю особого внимания на остальных, поэтому не могу по достоинству оценить достижение Льюиса.
Михаэль – лучше всех, кого я когда-либо видел. У него был талант. Это сложно объяснить, но если бы вы видели его в картинге… Мы вместе несколько раз участвовали в Гонке чемпионов – тогда я узнал немного больше о его мастерстве и умении контролировать машину. По этому опыту я могу сказать, что у него был природный дар, который я не видел ни у кого больше. Наряду с этикой работы, его талант всегда бросался в глаза. Я пока не видел никого, кто может с ним сравниться.
Я неудачно провёл гонку на Нюрбургринге. Она в любом случае была бы сложной, учитывая старт с 11-го места. К тому же я по своей вине застрял в трафике и не смог отыграть много позиций, хотя машина позволяла бороться за более высокий результат.
Мы постараемся заработать как можно больше очков в следующих гонках – это главная цель. В Портимао и Имоле я никогда не выступал, так что с нетерпением жду этих гонок. Интересно приезжать на новые трассы.
Двухдневный уик-энд повлиял на работу гонщиков гораздо меньше, чем на работу инженеров – у них не было возможности сравнить разные варианты настроек и работу шин. Мы не смогли поработать с новинками, сосредоточившись на подготовке к уик-энду.
Кроме того, при двухдневном формате мы теряем вечер субботы – между квалификацией и гонкой машина находится в закрытом парке, а значит, инженеры не могут с ней поработать. Если отменить пятничные тренировки, то зрителям нет смысла приезжать на трассу, а значит, меньше развлекательной программы. Я не знаю, что нас ждёт в будущем, но лучше отказаться от программы в четверг, чем в пятницу».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность