Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Феттель выступает за экологию и переход на биотопливо

30.06.2021 21:08

Феттель выступает за экологию и переход на биотопливо

Себастьян Феттель – гонщик Формулы 1 и четырёхкратный чемпион мира, однако за пределами автодромов он придерживается совсем других ценностей, выступает за экологию и готов поддержать введение ограничения скорости на знаменитых немецких автобанах до 120-130 км/ч.

При этом он снимается в рекламных роликах Aston Martin, в которых катается на кроссовере DBX с могучим двигателем V8 мощностью 550 л.с. Нет ли тут противоречия? Однако Себастьян, ратуя за защиту окружающей среды, исходит из прагматических соображений.

«Мы должны идти в ногу со временем и разумно распоряжаться нашими ресурсами, – приводит его слова F1-Insider. – Конечно, как романтически настроенный гонщик я по-прежнему обожаю быстрые машины, моторы которых правильно звучат. Но в какой мере всё это интересно следующему поколению?

Молодёжь, наверное, уже не интересуется количеством цилиндром, рабочим объёмом и мощностью двигателей – её волнует только эффективность и компактность, эти тенденции уже налицо. Как и тот факт, что получение водительских прав по достижении 18-летнего возраста уже не считается самым важным в жизни.

В мире порядка миллиарда автомобилей, чьи двигатели работают на бензине или дизтопливе. Заменить их в одночасье невозможно, да и от потребителей не стоит ждать, что все они поддерживают такую идею. Поэтому было бы неплохо что-то придумать, чтобы эти машины не наносили ущерба окружающей среде.

Я в курсе, что синтетические виды топлива всё ещё на стадии разработки, что реализация этих проектов потребует времени, и это дорогостоящая затея. Но если никто не будет продвигать подобные разработки, то они так и останутся очень дорогими.

И если Формула 1 собирается вступить в эту гонку ради сохранения окружающей среды и развития автомобильной отрасли, человечество только выиграет, и это открывает огромные возможности».

Источник