Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о принципе «сдавайся или мы столкнёмся»

Марк Хьюз, опытный британский журналист, на страницах издания The Race рассуждает о противостоянии Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона и видит в нём опасную тенденцию, которая связана с «серыми зонами» правил.

Стал известен календарь IndyCar на сезон-2022

В минувшие выходные в Лагуна-Секе организаторы IndyCar представили публике календарь на сезон-2022. Следующий сезон американской формульной серии стартует в конце февраля на городской трассе в Сент-Питерсберге. Всего запланировано 17 гонок на 15 трассах – на овале в Айове и инфилде Индианаполиса пройдут по два заезда.

Полезные статьи

Феттель считает, что 18-дюймовые шины ухудшают обзор

Феттель считает, что 18-дюймовые шины ухудшают обзор

В прошлом месяце в Сильверстоуне Себастьян Феттель получил первое реальное представление о 18-дюймовой резине, на которую команды Формулы 1 перейдут в следующем году. На шинных тестах Pirelli он проехал 110 кругов, что позволило ему оценить плюсы и минусы новой резины.

По мнению немецкого гонщика Aston Martin, она обеспечивает более качественное сцепление с трассой при прохождении медленных и среднескоростных поворотов, но, к сожалению, ухудшает видимость.

«На этих шинах можно дольше ехать на пределе, и они не перегреваются, – приводит слова четырёхкратного чемпиона мира Auto Motor und Sport. – На них комфортнее атаковать поребрики, а также они обеспечивают более высокий уровень сцепления в медленных и среднескоростных поворотах. Мне показалось, что эти участки трассы новая резина позволяет проходить быстрее, чем привычная.

Но колёса большого размера ещё сильнее ухудшают передний обзор. Тем более, в поле зрения постоянно находятся ещё и зеркала. Лучше всего было, когда их крепили к системе Halo. Кстати, когда я тренировался на симуляторе, то уже тогда обратил внимание, что с 18-дюймовыми колёсами поребриков стало не видно совсем».

При этом команды используют на шинных тестах переходные версии машин, ходовая часть которых лишь примерно адаптирована под требования технического регламента 2022 года. Но когда начнутся тесты новых машин, гонщики столкнутся с тем, что видимость станет ещё хуже. Дело в том, что над передними колёсами появятся специальные щитки особой крыловидной формы, функция которых – отклонять турбулентный поток воздуха, образующийся за передними шинами, в стороны от переднего крыла.

Феттель считает, что 18-дюймовые шины ухудшают обзор

По ходу сезона почти все команды участвуют в тестах Pirelli. В Сильверстоуне это были Haas, Red Bull Racing и Aston Martin, на Хунгароринге – Mercedes, McLaren и Ferrari, а в середине сентября настанет очередь Alpine F1. На этом шинники собираются завершить свою тестовую программу.

Источник