Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Попытаемся к субботе исправить ситуацию
У Ferrari продолжаются сложности, оба гонщика итальянской команды отмечают, что машиной трудно управлять, что ей не хватает скорости на прямых и сцепления на входе в повороты. Однако есть надежда, что к субботней квалификации удастся добиться каких-то улучшений.
Шарль Леклер (9-й): «Думаю, мы ожидали, что в режиме квалификации результаты будут несколько хуже, хотя рассчитывали, что на длинных сериях кругов мы будем выглядеть всё-таки получше.
Однозначно, к гонке надо будет прибавить, в противном случае мы окажемся в очень сложном положении. На тренировках у нас были проблемы и с балансом, и с деградацией резины по ходу серии кругов с большой топливной нагрузкой, так что впереди много работы.
Когда машина полностью заправлена, пилотировать очень тяжело, поэтому я и говорю, что нам ещё предстоит потрудиться, но я уверен: решение будет найдено, и мы сможем поправить положение. Наша задача – быть максимально конкурентоспособными и в квалификации, и в гонке, но в плане гоночного темпа день был далеко не лучшим.
Надеюсь, в субботу мы сможем дойти до финальной сессии, хотя, если рассуждать реально, для этого пока нам не хватает скорости».
Себастьян Феттель (12-й): «Результаты отчасти связаны с особенностями Монцы, отчасти с нашей машиной, но они такие, какие есть. За то время, которое есть в нашем распоряжении, постараемся до завтрашнего дня добиться каких-то улучшений.
Машиной сложно управлять, мы теряем на прямых, что можно было предвидеть, нам не хватает сцепления на входе в повороты, и машина сильно скользит всеми четырьмя колёсами. В общем, её поведение оставляет желать много лучшего, поэтому очень сложно собрать воедино хороший круг. Но к квалификации мы попытаемся немного исправить ситуацию.
Деградация резины очень сильная, но все в равных условиях. Отчасти на этом сказывается высокое давление в шинах, с которым нас заставляют ездить, что тоже не помогает. По-моему, такое давление намного выше, чем то, которое подходит шинам. Но разумеется, нам приходится следовать правилам.
В гонке нам придётся непросто. Предстоит бороться с многими машинами, поскольку мы окажемся в середине пелотона – это совсем не то, что ехать впереди на хорошей машине, когда перед тобой свободная трасса. Но об этом мы будем волноваться в воскресенье, а пока надо волноваться по поводу завтрашней квалификации. Надеюсь, нам удастся добиться каких-то улучшений, ведь это поможет нам и в гонке».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность