Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Пока ситуация немного похожа на лотерею
Себастьян Феттель надеется, что в оставшиеся дни немецкого уик-энда Ferrari сможет сохранить неплохую скорость, хотя признаёт, что гарантий нет, поскольку погодные условия скорее всего изменятся.
Вопрос: Вероятно, на ужин вы закажете шницель…
Себастьян Феттель: Два!
Вопрос: Правильно! И как при этом вы будете вспоминать сегодняшние тренировки?
Себастьян Феттель: Когда мы едим, об этом как-то не вспоминаем. Разве что после ужина…
Вопрос: Но судя по результатам, похоже, что балансом машины вы довольны?
Себастьян Феттель: Да, вполне доволен. День действительно сложился неплохо, хотя пока я не нашёл нужный ритм, были некоторые сбои, из-за которых мы потеряли какое-то время. Кроме того, во второй сессии из-за блокировки колёс на торможении я испортил комплект резины Medium, но в целом всё прошло хорошо.
Машина работала нормально, и, по-моему, мы ещё можем существенно прибавить.
Вопрос: Чего вам не хватало, например, в Сильверстоуне, и за счёт чего удалось повысить скорость в Хоккенхайме?
Себастьян Феттель: Вообще-то машина практически такая же, что была на предыдущем этапе – скорее, дело в погодных условиях и состоянии трассы. Будем надеяться, что нам удастся сохранить скорость и в оставшиеся дни уик-энда.
Вопрос: Но ведь уже завтра картина может измениться?
Себастьян Феттель: Сложно сказать, поскольку я не знаю, в какой мере на Mercedes и Red Bull сказалась сегодняшняя жара – впрочем, она влияла на всех, и всем командам пришлось максимально увеличить эффективность систем охлаждения, проделав в корпусных деталях дополнительные отверстия.
Было бы здорово, если бы гонка тоже прошла в жарких условиях – по-моему, в такую погоду и пилотировать весело. Мне нравится, когда на торможениях тебя бросает в пот! Впрочем, прогноз не обещает, что жара сохранится. Скорее всего, условия заметно изменятся.
Вопрос: Специально для немецкого уик-энда вы особым образом оформили шлем – это в честь Михаэля Шумахера?
Себастьян Феттель: Нет, вы не угадали! Это в честь Бернда Шнайдера, легенды кузовных гонок, ведь ему исполнилось 55! А я выступаю под номером 5, поэтому подумал, что сейчас подходящий случай, ведь мы близкие друзья, а он – один из лучших гонщиков в истории немецкого автоспорта. Жаль, что он не добился успеха в Формуле 1, хотя и выступал в этом чемпионате, но за рулём далеко не лучшей машины. Потенциально он мог добиться намного большего.
Но его достижения в туринге очень впечатляют. Наверное, вы не знаете, какой у него был шлем, потому что на машине DTM есть крыша!
Вопрос: Можете ли вы как-то подготовиться к тому, что завтра пойдут дожди?
Себастьян Феттель: Вообще-то не можем, ведь мы уже давно не работали на мокрой трассе, так что посмотрим, какими будут условия. Пока ситуация немного похожа на лотерею. Но сегодня мы постараемся поработать с машиной, добиться от неё максимальной эффективности, чтобы и завтрашний день сложился нормально.
Вопрос: Но сегодня вы неплохо провели и длинные серии кругов, и короткие?
Себастьян Феттель: Да, всё в порядке. Хотя выводы делать сложно, поскольку неясно, по каким программам работали Mercedes и Red Bull, и в какой степени им пришлось снизить мощность двигателей из-за жары. Но будем надеяться, что и в третьей тренировке мы сможем сохранить неплохую скорость.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность