Разделы сайта

Свежие новости

Гонщики «Формулы-1» обсудят инициативу встать на одно колено перед гонкой в Австрии

.

Гран При Австрии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Шпильберге… Перед третьим поворотом трассы пилоты сбросят скорость с 331 до 84 км/ч за 2,67 секунды на отрезке в 130 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 176 кг, перегрузка достигнет в 5,3 g при энергии торможения 3064 кВт.

Полезные статьи

Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании преимущество немецкого пилота над Хэмилтоном в личном зачете выросло до восьми очков.

“Во время субботней тренировки в Великобритании у меня внезапно заболела шея, и в итоге я даже решил досрочно прекратить работу на трассе – говорит Феттель. – Перед началом квалификации сотрудники Ferrari установили вокруг шеи дополнительный пенопласт, но во время гонки я его уже не использовал. Я все еще не знаю, что стало причиной, но важно то, что сейчас все в полном порядке.

Мне удалось выиграть гонку в Великобритании, но я считаю, что с точки зрения борьбы за чемпионский титул это ничего не значит. Хэмилтон очень быстр, также не нужно списывать со счетов пилотов Red Bull. Важно, чтобы мы поддерживали высокий темп модернизации.

Что касается моих шансов на титул в этом году, то я считаю, что еще рано делать какие-либо прогнозы. Я выиграл гонку в Великобритании на трассе, которая больше подходит Mercedes, но я считаю, что эту победу не нужно переоценивать. Если бы мы опережали всех на целую секунду, то тогда можно было бы говорить о тенденции. Однако пока что это не так, поэтому нам нужно продолжать напряженно работать”.

Источник