Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель: Мы не знаем, что упустили в этот уик-энд
Перед стартом Гран При Австралии Себастьян Феттель надеялся побороться за победу, но скорость машины не позволила подняться на подиум. После гонки лидер Ferrari подвел итоги уик-энда...
Вопрос: Себастьян, ваши ощущения от машины в Мельбурне отличаются от ощущений на тестах в Барселоне? Сегодня возникли какие-то проблемы?
Себастьян Феттель: Честно говоря, сегодня мне не хватало сцепления с трассой. В Барселоне мы с первого дня были довольны машиной – с балансом все было нормально, машина правильно реагировала на изменения настроек и я был в ней уверен. Здесь по ходу всего уик-энда у меня не было той уверенности, что я чувствовал в Барселоне. К машине приходилось подстраиваться, она не вела себя так, как я хотел.
В некоторых поворотах мы были очень сильны, но в большинстве – нет, поэтому оказались медленнее некоторых соперников. Так было и вчера, и сегодня.
Вопрос: В прошлом году вы тоже были недовольны поведением машины в Мельбурне после успешных зимних тестов. Может проблема в австралийской трассе?
Себастьян Феттель: Нет. В прошлом году мы закончили зимние тесты, имея проблемы с машиной – она вела себя не так, как мы хотели. В этом году ситуация противоположная – машина вела себя в соответствии с ожиданиями. В 2018-м мы решили проблемы по ходу уик-энда, и гоночный темп был хорошим. К этапу в Бахрейне мы устранили все проблемы, проявившиеся на тестах, и смогли прибавить в скорости.
В этот уик-энд мы что-то упустили. У нас нет ответа, что именно. Команда все изучит и, я уверен, найдет решение. Мы знаем, что машина лучше, чем видно по результатам.
Вопрос: Валттери Боттас сильно провел гонку и одержал уверенную победу. На ваш взгляд, он изменился за зиму?
Себастьян Феттель: Я рад за Валттери. Не думаю, что он как-то изменился – у Валттери всегда была скорость, хотя прошлый год сложился для него не лучшим образом по многим причинам. Он победил с большим отрывом – не самые хорошие новости для нас, но я рад за него.
Вопрос: Вы провели пит-стоп достаточно рано – уже на 14-м круге. Может пит-стоп был проведен слишком рано и из-за этого вы теряли скорость на втором отрезке дистанции?
Себастьян Феттель: Первоначально я так и думал. Второй отрезок на шинах Medium мы провели не очень сильно. Я не знаю с чем это связано, но уверен, что мы детально все изучим и найдем причину. У меня уже не было тех ощущений от машины и уверенности в ней, что я чувствовал на первом секторе. В целом, машине не хватало скорости, а к концу второго отрезка начались проблемы с износом резины.
Отчасти можно согласиться с тем, что мы слишком рано поехали в боксы, но с другой стороны многие остановились в то же время, что и мы. Я не думаю, что стоит винить во всем стратегию.
Вопрос: Если бы первая гонка сезона состоялась в Барселоне в феврале, Ferrari завоевала бы поул и выиграла гонку?
Себастьян Феттель: Нет смысла отвечать на этот вопрос, поскольку в Барселоне в феврале нет гонки. Единственное, что мы знаем, так это то, что наша машина была одной из самых быстрых в Барселоне, но насколько быстрой по сравнению с остальными – мы никогда не узнаем ответ на этот вопрос. С уверенностью можно говорить только то, что тех ощущений от машины, что были в Барселоне, здесь нет.
Я не могу сказать, что со своей стороны команда идеально провела уик-энд, но машина просто была медленной. Мы знаем, что у нас большой потенциал.
Вопрос: Вы уверены, что команда сможет изменить ситуацию за две недели до следующего этапа в Бахрейне?
Себастьян Феттель: У нас есть все необходимое, но в этот уик-энд мы оказались недостаточно конкурентоспособными. Мы вернемся в борьбу.
Вопрос: Шарль Леклер – первый дебютант Ferrari со времен вашего прихода в эту команду. Если вспомнить ваш дебют, как это все было?
Себастьян Феттель: У каждого гонщика будет свой ответ о его дебюте в Ferrari. Для Шарля приход в команду стал исполнением мечты, но и для меня тоже. Конечно, в момент дебюта в команде мы с ним были на разных стадиях карьеры. Молодому гонщику радостно прийти в такую команду, но до сих пор все, что я видел, говорит о том, что он отлично справляется, и будет оказывать на меня серьезный прессинг на протяжении всего сезона. Думаю, мы будем показывать близкие результаты.
Он очень талантливый гонщик, и я могу поздравить его родителей с тем, что они вырастили классного парня. Уверен, нас с ним ждут напряженные сражения в этом году, и мы вместе хорошо повеселимся.
Вопрос: Вернемся к вашему второму отрезку. Вы сказали, что не были уверены в машине, но при этом в самом начале догоняли Льюиса…
Себастьян Феттель: Я не знаю, чем в тот момент занимался Льюис. Полагаю, ему было скучно, и он был не в восторге от того, что проиграл старт. Это не первая гонка, когда он просто ехал. Я слышал, что по радио он жаловался на свои шины. Возможно, он пытался сберечь резину до финиша, возможно, он был просто не в восторге от того, как складывается его гонка.
Вопрос: Что вы думаете о скорости Red Bull-Honda? Они будут участвовать в борьбе за титул?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Я даже не знаю, довольны они своей скоростью в этот уик-энд или нет. Все три ведущие команды обладают потенциалом очень сильно провести сезон, но мы должны в первую очередь смотреть на свои задачи. Надеюсь, мы с Шарлем опередим всех остальных, но, полагаю, борьба будет очень плотной.
Пьеру Гасли не повезло вчера, поэтому он оказался далеко позади Макса. Фактически, его гонка была проиграна еще на старте. Думаю, у всех шестерых гонщиков будет возможность сказать свое слово, и я надеюсь, что мы будем участвовать в борьбе до самого конца.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность