Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Феттель лидирует в первый день тестов
В Абу-Даби завершился первый день шинных тестов, где команды работали с новой резиной для 2019 года. В Pirelli привезли пять новых составов и шесть старых. На шинных тестах машины должны быть той же спецификации, что использовались в минувшем Гран При, но тем проще сравнивать и делать выводы об особенностях новых шин.
Только в четырёх сильнейших командах по итогам минувшего сезона сегодня работали основные пилоты, а к остальным сегодня было повышенное внимание фотографов. Кими Райкконен после 17-летнего перерыва выехал за рулём Sauber, Пьетро Фиттипальди впервые сел за руль Формулы 1 на тестах Haas.
В двух командах разделили программу – в Racing Point Force India впервые работал Лэнс Стролл – днём он сменил Серхио Переса, а в Williams утром машину опробовал Джордж Расселл, а программу завершил Роберт Кубица.
Не обошлось без проблем, тесты несколько раз прерывались красными флагами и в итоге закончились на 15 минут позже, чем планировалось.
Лучшее время показал Себастьян Феттель, наибольшая дистанция – у Шона Гелаэля, проехавшего 150 кругов за рулём Toro Rosso.
Завтра тесты будут продолжены, за руль Toro Rosso вернётся Даниил Квят.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации