Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Ферстаппен: Хороший результат станет сюрпризом

Ферстаппен: Хороший результат станет сюрпризом

В четверг Макс Ферстаппен рассуждал о перспективах Red Bull Racing в Германии, и о шансах навязать борьбу Mercedes и Ferrari в начале следующего сезона – после перехода на моторы Honda...

Вопрос: Жалеете, что у вас не было возможности выступить на прежней версии Хоккенхаймринга?
Макс Ферстаппен: Не особенно. У нас есть Монца, которая похожа на прежний Хоккенхайм. В любом случае, даже став короче трасса осталась очень быстрой, здесь многое зависит от мощности. И старый и новый Хоккенхаймринг не подходят нашей машине.

Вопрос: На выходе из второго поворота перед длинной прямой, которая заканчивается шпилькой, важна эффективность машины на разгоне. Для Red Bull это станет проблемой?
Макс Ферстаппен: Наша машина генерирует много прижимной силы, так что со сцеплением на выходе из поворота проблем не будет.

Вопрос: Как можете прокомментировать появление дополнительной зоны DRS на стартовой прямой?
Макс Ферстаппен: Хорошо, что она появилась, с ней будет лучше. Не думаю, что за счет этого мы увидим больше обгонов на стартовой прямой, но она позволит ближе подобраться к сопернику перед третьей зоной DRS.

Вопрос: Вы не считаете, что было бы лучше изменить правила DRS, разрешив гонщикам открывать крыло в любой момент, когда они этого захотят?
Макс Ферстаппен: Нет, это может привести к опасным ситуациям. Не думаю, что это правильный подход. Я бы вообще убрал DRS – обгоны стали бы более естественными, зрителям бы это понравилось.

Вопрос: Сегодня объявлено о продлении контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes. Как и ваш контракт, его истекает в конце 2020-го. Это хорошо для вас, что ваши контракты заканчиваются в один год?
Макс Ферстаппен: Для меня это ничего не меняет. Вполне логично, что контракты истекают в конце 2020-го, ведь в 2021-м начнет действовать новый регламент.

Вопрос: Надо полагать, вы уже сейчас с нетерпением ждете этап в Венгрии, где у вас больше шансов на успех?
Макс Ферстаппен: Да, но я с не меньшим нетерпением жду и этот этап. Постараюсь сделать максимум возможного, выступить настолько хорошо, насколько смогу. Здесь нам будет сложнее, чем на некоторых других трассах, но если мы добьемся хорошего результата, это станет приятным сюрпризом. Если бы мы ещё до старта знали, что победим, было бы скучно!

Вопрос: В Германию Pirelli привезла такие же составы резины, что и в Китай. Это хорошо для Red Bull?
Макс Ферстаппен: Надеюсь. На тренировках мы оценим уровень деградации. Кроме того, температура будет сильно отличаться от той, что мы видели в Китае, так что посмотрим.

Вопрос: Вы ожидаете пузырение резины из-за высокой температуры?
Макс Ферстаппен: Это возможно.

Вопрос: Вас огорчает отставание в мощности силовой установки Renault от соперников?
Макс Ферстаппен: Мне бы хотелось, чтобы наш мотор был более мощным, но ситуация такая, как есть.

Вопрос: Но в Renault обещали сократить отставание…
Макс Ферстаппен: Да, но ведь другие тоже не стоят на месте. Я знал, что обновлений, которые мотористы представят в середине сезона, окажется недостаточно.

Вопрос: Надеетесь, что с Honda будет лучше?
Макс Ферстаппен: Надеюсь, но посмотрим. В этом году в Honda серьезно прибавили, и я уверен, что они будут прогрессировать и дальше. Окажется ли их прогресса достаточно, чтобы с самого начала следующего сезона бороться с Mercedes и Ferrari? Я в этом не уверен. Однако переход на моторы Honda открывает нам новые возможности, так что посмотрим.

Вопрос: Вы бы предпочли дождевую квалификацию?
Макс Ферстаппен: Было бы здорово, но посмотрим, какой окажется погода.

Вопрос: В Хоккенхайме много голландских болельщиков. Чувствуете себя как дома?
Макс Ферстаппен: Приятно видеть, что куда бы я не приехал на европейский Гран При, на трибунах много голландских болельщиков. Это здорово.

Вопрос: В этот уик-энд вы планируете какие-либо мероприятия со своими болельщиками?
Макс Ферстаппен: Да, если финиширую первым!

Вопрос: И что это будет?
Макс Ферстаппен: Пока не знаю, посмотрим.

Источник