Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ферстаппен: Судьба гонки на 95% решится в квалификации
Макс Ферстаппен показал второе время во второй тренировке Гран При Сингапура. Его напарник Александер Элбон стал пятым по итогам сессии, в которой сломал переднее антикрыло...
Макс Ферстаппен (2-й): «Хороший день. Мы конкурентоспособны, машина отлично работала в обеих тренировках. На быстром круге я попал в трафик на последнем секторе и улучшил свой результат только на две десятых по сравнению с кругом на шинах Hard. Очевидно, что я мог проехать ещё быстрее.
Мы сильно выглядим не только на длинной, но и на короткой серии кругов, хотя Льюис Хэмилтон очень быстр. На этой трассе непросто понять расстановку сил, асфальт кочковатый, но за рулём конкурентоспособной машины пилотировать здесь действительно здорово.
Всегда есть области, в которых можно прибавить. Судьба гонки на 95% решится в квалификации, и я настроен позитивно».
Александер Элбон (5-й): «Не самый простой день. С шинами сложно работать, особенно на длинной серии кругов, но я был сосредоточен на своей скорости и привыкал к машине. По ощущениям всё в порядке. Для меня важнее всего найти ритм, что непросто на этой трассе.
Мало хорошего в том, что у меня был вылет. Перед этим я сильно атаковал и заблокировал колёса. Я ударил барьер, что привело к поломке переднего антикрыла. Это происшествие немного повлияло на мою уверенность в себе, но я рад, что после этого показывал нормальное время на круге.
Раньше я не выступал на этой трассе, но симулятор даёт хорошее представление. Трасса очень техничная с большим количеством поворотов, так что всё может закончиться после единственной ошибки. Мне нужно чисто пилотировать, когда я атакую на пределе.
Кроме того, в Сингапуре всё перегревается – не только я, но и шины с тормозами, что усложняет задачу. Надеюсь, завтра я квалифицируюсь во втором ряду, но посмотрим».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации