Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: За сезон произошло столько всего!

Этот год получился богатым на события для Пьера Гасли. Француз начал сезон в Red Bull Racing, но после летнего перерыва вернулся в Toro Rosso. Удивительно, но перевод в более слабую команду пошёл ему на пользу... Пьер Гасли: «За сезон произошло столько всего, эмоции постоянно менялись от отрицательных к положительным и обратно.

Макс Ферстаппен: В этом сезоне я обрёл Дзен!

Макс Ферстаппен считает, что в сезоне-2019 он стал намного более сдержанным в общении с прессой. В прошлом голландец был слишком эмоционален в интервью, однако в этом году давал о себе знать в основном результатами на трассе: Макс стал третьим по итогам сезона с тремя победами на счету.

Полезные статьи

Ферстаппен: Остин – подходящая трасса для 100-й гонки

Ферстаппен: Остин – подходящая трасса для 100-й гонки

Машины Red Bull Racing были очень быстры в Мексике, но не добились успеха – и в команде надеются на реванш в Остине…

Макс Ферстаппен: «В Остин приятно возвращаться – вполне подходящая трасса для моей сотой гонки в Формуле 1! Мне нравится Америка и Техас, нравится трасса в Остине – для относительно новой она довольно ухабистая, но сочетанием поворотов напоминает трассы старой школы – там приятно гоняться.

Машина должна быть конкурентоспособна, ведь год назад в Остине я стартовал в хвосте гонки, а в итоге поднялся на подиум. На этой трассе можно обгонять, что всегда повышает интерес.

В Мехико мы рассчитывали на большее, чем шестое место – машина была быстра, но я смог отыграться, оказавшись после старта 20-м. Перед этапом в Остине мы проведём шоу Формулы 1 в Лос-Анджелесе, которого я с нетерпением жду».

Александер Элбон: «Я ещё не выступал в Остине, но слышал немало добрых слов. Конфигурация действительно интересная, первый сектор напоминает Сузуку – очень хочу его опробовать.

Гран При США должен получиться интересным, ведь прижимной силы у нас будет больше, чем в Мексике. В этот уик-энд я впервые окажусь в Америке, любопытно почувствовать культуру этой страны – и оценить её кухню!

На симуляторе трасса показалась мне довольно ухабистой – если не ошибаюсь, её построили на болоте, и вы это действительно чувствуете. На таких трассах важно быстро найти оптимальный ритм, поймать его в начале уик-энда. Большие зоны вылета позволяют смелее атаковать, но важно не перестараться.

Мы здорово провели уик-энд в Мексике – это одна из моих лучших гонок с тех пор, как я присоединился к команде. С нетерпением жду продолжения и хочу закрепить этот успех».

Источник