Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ферстаппен: Машина стала более предсказуемой
На пресс-конференции в четверг Макс Ферстаппен говорил о работе с Серхио Пересом и ожиданиях от сезона...
Вопрос: В Red Bull Racing без проблем поработали на предсезонных тестах. Команда в лучшей форме, чем в это время в прошлом году?
Макс Ферстаппен: Да. На тестах обошлось без проблем – именно так и нужно. Тем более, что в этом году они довольно короткие – в такой ситуации всегда надеешься, что всё пройдёт успешно. Мы очень довольны.
Вопрос: В каких областях удалось улучшить машину по сравнению с прошлым годом?
Макс Ферстаппен: Об этом всегда сложно судить: разные условия, разные шины, да и машина изменилась из-за нового регламента на аэродинамику. Главное, что её поведение стало более предсказуемым, даже когда по ходу тестов менялось направление ветра и температура. Это здорово!
Вопрос: Насколько вы уверены в себе перед началом сезона?
Макс Ферстаппен: Я всегда уверен в себе – даже когда занимаю последнюю позицию в пелотоне. Но я не думаю, что мы окажемся последними.
Вопрос: Вы уверены, что сможете побороться с Mercedes?
Макс Ферстаппен: Я уже несколько недель думаю об этом. Посмотрим.
Вопрос: Расскажите о самом сложном моменте в вашей карьере...
Макс Ферстаппен: У меня бывали неудачи, но что считать сложным моментом? Я всегда смотрю на ситуацию так: гонки – это отдельная часть жизни, и если там что-то не получается, то так и есть.
Вопрос: А как же инцидент с Оконом в Гран При Бразилии 2018 года?
Макс Ферстаппен: Всё зависит от взгляда на ситуацию. Да, ты вылетел с трассы по вине соперника, но это часть гонок.
Вопрос: Почему никто в Формуле 1 не хочет, чтобы перед началом сезона или уик-энда его считали фаворитом? Это суеверие?
Макс Ферстаппен: Это просто не имеет значения. Важно в решающий момент добиться успеха и заработать очки. Надо сосредоточиться на своей работе, сохранять спокойствие и концентрацию, а такие рассуждения только отвлекают.
Вопрос: Вы рады, что теперь у вас опытный напарник? Возможно, он внесёт больший вклад в работу с машиной...
Макс Ферстаппен: Прежде всего, команда должна быть довольна. Я давно знаю Серхио, мы часто общались в паддоке. Теперь мы напарники.
Пока всё складывается отлично, на тестах мы давали одинаковые комментарии. Здорово получить от него чуть больше информации, что-то узнать из его предыдущего опыта в других командах. Это всегда помогает. Надеюсь, что теперь команда заработает много очков и сможет каждый уик-энд прессинговать Mercedes.
Вопрос: За два года вы всего один раз уступили напарнику в квалификации. Это очень хорошее достижение, но разве это не доказывает, что у команды не было стабильно быстрого гонщика за рулем второй машины?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. Не могу сказать, что этого было просто добиться. В квалификации все атакуют на пределе, иногда разница в результатах минимальна. Я не знаю, что произошло у второго гонщика и почему. Я могу судить только по себе.
За последние несколько лет я добился прогресса: стал опытнее, лучше разбираюсь в поведении машины, лучше понимаю, чего от неё хочу, как её настроить, особенно когда надо атаковать на пределе в квалификации. Конечно, я доволен своим прогрессом, но всегда есть что улучшить. Надеюсь, что мы с Серхио будем мотивировать друг друга, потому что, в конце концов, это пойдёт на пользу всей команде.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность