Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ferrari возвращается в топовый класс 24 часов Ле-Мана
Компания Ferrari объявила о возвращении в топовый класс гонок на выносливость. К 2023 году в Маранелло построят гиперкар для новой категории Hypersport, об участии в которой ранее объявили Toyota, Peugeot, Audi, Porsche. Работа над проектом уже началась.
В высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость Ferrari в последний раз участвовала в 1973 году, но и по сей день итальянская марка представлена в кузовных категории GTE Pro и GTE Am. Всего на счету «Гарцующих жеребцов» 24 чемпионских титула и 36 побед в 24 часах Ле-Мана, включая подклассы.
Флешмоб под названием 24 часа Ле-Мана
12 документальных фильмов о 24 часах Ле-Мана
«70 с лишним лет мы приводим наши автомобили с закрытыми колесами к победам, экспериментируя с передовыми техническими решениями. А инновации, появляющиеся на гоночной трассе, делают дорожные автомобили из Маранелло уникальными, – прокомментировал президент Ferrari Джон Элканн. – Участием в классе гиперкаров Ferrari подтверждает свою преданность автоспорту и стремление быть лидерами в мировых гоночных первенствах».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации