Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Ferrari рассчитывает, что трасса в Имоле подойдёт машине SF1000

Ferrari рассчитывает, что трасса в Имоле подойдёт машине SF1000

Главный гоночный инженер Ferrari Маттео Тоньиналли в преддверии Гран При Эмилии-Романьи, который пройдёт на Автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, заявил, что трасса должна подойти команде.

«Это очень техничная трасса с высокой средней скоростью. Погода должна быть хорошей, температура ожидается в районе 18-20 градусов тепла. Основываясь на том, что мы выяснили в последних гонках, эта трасса должна хорошо подойти нашей машине, и нам удастся извлечь из неё максимум. Как обычно, в этом вопросе ключевую роль сыграют пилоты», — цитирует Тоньиналли издание F1 Technical.

Штайнер предложил использовать двухдневный формат и в других гонках

Инженер также отметил, что теперь в тренировках часть времени инженеры отводят на работу с решениями 2021 года.

«Помимо запланированных обновлений, на тренировках команды всегда ищут резервы скорости: даже если видимых изменений в автомобиле нет, он всё равно развивается. К тому же в финальной части сезона часть работ направлена на 2021 год, пробуются решения с прицелом на будущее», — добавил он.

У Тоньиналли также спросили, будет ли отличаться предстоящий Гран При Эмилии-Романьи, который пройдёт по двухдневному расписанию, от недавнего этапа на Нюрбургринге или Гран При Японии прошлого года, когда тренировки были отменены из-за непогоды.

«Тогда это был форс-мажор, но в этот раз всё будет иначе: теперь всё спланировано заранее», — отметил инженер.

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

Источник