Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Ferrari проводит внутреннюю реструктуризацию

Ferrari проводит внутреннюю реструктуризацию

Маттиа Бинотто начал реализацию большого плана по реструктуризации всей внутренней структуры команды, сообщает испанский портал SoyMotor. Итало-швейцарец хочет более чётко очертить функции и зону ответственности всех сотрудников, таким образом упростив процессы управления.

Бинотто находится под громадным давлением общественности – после семи этапов Ferrari уступает Mercedes в Кубке конструкторов уже более ста очков. Глава команды уже признал наличие ошибок в проектировании шасси SF90, а теперь настала очередь и «горизонтальной структуры» самой Ferrari.

Вместо неё создаётся неформальный совет, состоящий из самого Маттиа и людей, ответственных за различные сферы деятельности, которые будут держать его в курсе дел. Таким образом, Бинотто будет принимать в основном лишь ключевые решения вместо ручного управления всеми процессами в команде.

Герхард Бергер: Бинотто не сможет руководить командой в одиночку

Кроме того, некоторые сотрудники сменили должность. Так, Джок Клиа, ранее официально числившийся главным инженером, теперь будет наставником Шарля Леклера. Лоран Мекис, экс-инженер Toro Rosso и заместитель гоночного директора FIA, присоединился к команде в ноябре и ответственен за спортивную составляющую.

В последние недели Ferrari подписала и ряд новых сотрудников. Ранее занятый в структурах Liberty Media Стивен Бойд занял позицию эксперта по стратегии. Ожидается, что к команде присоединятся Маурицио Томасселли, который работал координатором по развитию шасси в Toro Rosso, экс-сотрудник Mercedes Герман Вольхе, а также некоторые другие люди с опытом работы в командах Формулы 1.

Источник