Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Фернандо Алонсо завершил съёмочный день в Барселоне

Фернандо Алонсо завершил съёмочный день в Барселоне

Во вторник Фернандо Алонсо вернулся за руль Формулы 1 после полуторагодового перерыва. В рамках подготовки к следующему сезону испанский гонщик проехал 100 километров за рулём R.S.20 во время съёмочного дня – и рассказал о своих впечатлениях.

«Мы отлично провели съёмочный день в Барселоне, я мог проехать только 100 километров, но возвращение за руль Формулы 1 и в команду получилось для меня особенным, – рассказал Фернандо Алонсо. – Я вернусь в следующем году, а в оставшихся шести гонках этого сезона скрещу пальцы за Даниэля и Эстебана, ведь результаты команды становятся всё лучше и лучше.

Дома я смотрю все гонки. Несколько недель назад команда предоставила мне компьютер, позволяющий в режиме реального времени видеть картинку с камер на машинах Эстебана и Даниэля, слушать радиопереговоры и виртуально присутствовать на брифингах инженеров и стратегов. Я вижу, как с каждой неделей результаты растут, а подиум в прошлой гонке стал заслуженной наградой за напряжённую работу.

Сегодня у меня была отличная возможность лично проверить в деле R.S.20. И хотя я и не смог выжать из неё максимум – не так легко сразу обрести скорость после возвращения за руль, машина произвела на меня сильное впечатление. Я прибавлял с каждым кругом и старался обеспечить инженерам полезную обратную связь.

Кроме того, сегодня было много съёмок с камер на трассе и дронов. Мы много работали, и я ощутил, что у машины есть потенциал, который мы видим каждый уик-энд, но остаются области, в которых нужно прибавить. Постараемся сделать это как можно скорее.

Я активно готовлюсь к возвращению в 2021-м, много времени провожу в тренажёрном зале, чтобы соответствовать стандартам Формулы 1. В ближайшие месяцы основное внимание предстоит уделить подготовке шеи. Сейчас после ста километров я не ощущаю никакого дискомфорта, но посмотрим, что будет завтра! Я знаю, что впереди много работы.

Кроме физической подготовки, предстоит ещё многое сделать. Правильно подогнать сиденье и педальный узел, изучить все кнопки на руле. Нужно наладить отношения с инженерами, чтобы мы понимали друг друга с полуслова. На всё это требуется время, но оно у нас есть».

Прокомментировал Фернандо и тот факт, насколько сложно было вернуться за руль Формулы 1 после пилотирования гоночной техники других категорий: «За этот год я пилотировал машину «Дакара» в январе, IndyCar в августе и Формулу 1 сегодня. Сложно найти более непохожую между собой технику!

Пилотировать Формулу 1 оказалось немного проще, но это связано с тем, что за рулём этих машин я провёл всю жизнь. Понятно, что после возвращения мне пока чего-то не хватает – я пропускаю точки торможения, скорость прохождения поворотов другая – к этому нужно заново привыкнуть, но на это уйдёт гораздо меньше времени, чем если бы мне пришлось привыкать к совершенно новой для себя технике».

Говоря о перспективах в 2021-м, Алонсо отметил: «В команде у всех высокие ожидания, учитывая прогресс в нынешнем сезоне, но важно твёрдо стоять на ногах. В следующем сезоне регламент почти не изменится, а мы прекрасно знаем наши слабые стороны. Тем не менее, мы настроены оптимистично и полны энергии перед следующим сезоном.

У нас отличная команда, талантливые сотрудники, прекрасные спонсоры и много болельщиков во всём мире. У нас есть всё необходимое для хороших выступлений в 2021-м».

Источник