Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса
Гонщик Alpine Фернандо Алонсо в интервью SoyMotor.com поделился взглядом изнутри на процесс адаптации и рассказал, как команда помогла ему лучше чувствовать машину.
Перед летним перерывом Алонсо набрал очки в шести гонках подряд и смотрелся лучше Эстебана Окона – до сенсационной победы француза на Гран При Венгрии.
Бывший ведущий Top Gear в восторге от пилотажа Фернандо Алонсо в Венгрии
«В начале сезона я говорил, что мне потребуется три-четыре гонки, чтобы пилотировать на пределе возможностей машины. На самом деле понадобилось больше – шесть или семь, – цитирует Алонсо официальный сайт Формулы 1. – Зато сейчас я намного более комфортно чувствую себя за рулём.
В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали.
Мой стиль пилотирования предполагает, что я делаю резкое движение рулем в середине поворота, и с этого момента чувствую дорогу передними шинами. Если руль становится мягче, значит, они теряют сцепление; если жёстче, значит, сцепления слишком много, и нужно готовиться к тому, что начнёт смещаться задняя ось.
Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность