Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: У нас фантастическая команда!

13.09.2021 20:17

Фернандо Алонсо: У нас фантастическая команда!

После гонки в Монце Фернандо Алонсо подвёл итоги уик-энда…
Вопрос: Фернандо, вы довольны тем, как всё прошло в Монце?
Фернандо Алонсо: Доволен. Каждый уик-энд мы стремимся заработать очки двумя машинами. Это бывает непросто, но на этот раз мы справились. В Монце это было ещё сложнее, чем обычно – с первой тренировки мы оказались позади, в квалификации показали 13 и 14 время, и тот факт, что в воскресенье мы заработали очки двумя машинами, свидетельствует о достигнутом прогрессе.

В гонке мы всё сделали верно. Старт, пит-стопы, никаких ошибок в спринте и в воскресной гонке. Нам нужно во всём добиться максимума, чтобы закончить гонку в десятке – у нас нет резерва скорости, нам действительно нужно зарабатывать эти очки. Так что в этот уик-энд я вполне доволен и горжусь командой.

Вопрос: Машине не хватает скорости на прямых?
Фернандо Алонсо: Дело не в этом. Мы понимали, что в Монце будем не слишком конкурентоспособны. К сожалению, ожидания подтвердились. 13 и 14 место в квалификации говорит о том, что наша машина была седьмой по скорости в этот уик-энд. И очки, заработанные двумя машинами в гонке стали результатом фантастической работы команды.

Вопрос: Каких результатов вы ждёте на следующих трассах – в Сочи, в Стамбуле, в Остине?
Фернандо Алонсо: Думаю, у всех будут подъёмы и спады. В прошедшей серии из трёх гонок подряд расстановка сил постоянно менялась. В Спа на сухой трассе мы были быстры, а на мокрой оказались позади. В Зандфорте мы были в порядке весь уик-энд, а в Монце – нет. Всё зависит от трассы.

Я не знаю, что ждёт нас в России, Турции и Остине. Думаю, будет лучше. Трасса в Монце традиционно не подходила нашей команде, мы это знали. Но мы зарабатываем очки и в сложные уик-энды, это сильная сторона нашей команды. У нас не самая быстрая машина, но отличная команда.

Вопрос: Как вы оцениваете аварию Ферстаппена и Хэмилтона?
Фернандо Алонсо: Это два претендента на титул, они всегда сражаются на пределе. Я считаю, это гоночный инцидент. Неудачная позиция, поребрик – один на нём подпрыгивает, они касаются колёсами и одна машина падает на другую. Скорость была низкой, 30 или 40 км/ч, ничего опасного. Я не считаю, что произошло что-то серьёзное. В Сильверстоуне – может быть, но в Монце это был просто гоночный инцидент.

Я думаю, что Льюис пытался пройти шире в первом повороте, чтобы заставить Макса срезать поворот. Макс не стал этого делать, остался снаружи, но лишил себя возможности пройти второй поворот.

Я видел повтор старта, когда Джовинацци и Леклерк так же коснулись друг друга, потом так же коснулись Стролл и Перес, но у них не было контакта между колёсами, поэтому и не было такого результата. Это типичный момент для связки первого и второго поворота, им просто не повезло, что они коснулись шинами.

Вопрос: Как вы распределите приоритеты во второй половине сезона – команда продолжает борьбу за пятое место, полностью сосредоточившись на разработке новой машины…
Фернандо Алонсо: Думаю, мы сможем это совмещать. У нас нет машины, сопоставимой по чистой скорости с AlphaTauri или с Aston Martin, но есть команда, способная бороться с ними в гонках и зарабатывать очки. Мы будет бороться за пятое место в Кубке конструкторов до тех пор, пока это возможно.

Это что касается нашей команды на гонках, а на базе мы активно готовимся к следующему сезону, с учётом ограничений бюджета и других реальностей современной Формулы 1. Это учитывается и на трассе. Никаких аварий, никаких инцидентов, никаких дополнительных затрат для команды. Мы хорошо проводим уик-энды и полностью сосредоточены на подготовке к 2022 году.

Источник