Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: У нас есть преимущество над AlphaTauri

16.11.2021 10:11

Фернандо Алонсо: У нас есть преимущество над AlphaTauri

Фернандо Алонсо подвёл итоги гонки в Сан-Паулу и заявил, что впечатлён преимуществом в скорости Льюиса Хэмилтона...

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Сан-Паулу?
Фернандо Алонсо: Всё прошло неплохо. У нас очень хороший гоночный темп, мы это поняли ещё во второй тренировке и в спринте. Не знаю почему, но с полными баками и на длинной серии кругов машина вела себя намного лучше.

Я не лучшим образом стартовал, а на рестарте меня обогнал Стролл, что немного испортило мне первую половину гонки. Потом не повезло с виртуальным автомобилем безопасности: команда не могла провести двойной пит-стоп, поэтому мне пришлось остаться на трассе, и я потерял немного времени, но смог отыграться.

Мы постарались удержать Гасли позади, но это было невозможно. По крайней мере, мы попробовали. Нашей целью было в полном составе заработать очки, и нам это удалось. Мы сохранили пятое место в Кубке конструкторов.

Вопрос: Судя по всему, во всех гонках у вас одна цель. Как вы мотивируете себя в такой ситуации?
Фернандо Алонсо: Мне комфортно в машине и в команде. Но журналисты постоянно задают одни и те же вопросы. Я не имею в виду конкретно вас, а скорее, открытость Формулы 1 для прессы. Мы проводим пресс-конференции в четверг, пятницу, субботу утром и вечером, а также в воскресенье – до и после гонки. А сказать нечего. Мы можем давать одни и те же комментарии в Катаре, Саудовской Аравии и Абу-Даби. Всем интересно, чем закончится поединок между Хэмилтоном и Ферстаппеном, всё остальное довольно скучно.

Я понимаю своих болельщиков, которые читают некоторые комментарии и думают, что в Катаре мы поднимемся на подиум! По крайней мере, нам давно пора финишировать в тройке. Хотелось бы ответить – нет, нас не будет на подиуме. В 19-ти предыдущих гонках мы занимали восьмое или девятое место, так что в трёх оставшихся тоже займём примерно те же позиции. Я сожалею, но это так. К Формуле 1 слишком много внимания прессы, но она ограничена тем, что происходит на трассе или в паддоке.

У нас много работы с командой, мы узнаём много информации, которая нам пригодится в следующем году, проверяем несколько моментов в организации, для нас оставшаяся часть сезона будет интересной, но мы никому об этом не рассказываем. Уверен, со стороны следующие три гонки покажутся довольно однообразными.

Вопрос: Вы сказали, что ваш темп был выше, чем у Эстебана. Вы могли его обогнать, а не просить по радио, чтобы он вас пропустил?
Фернандо Алонсо: Я не говорил, что я быстрее Эстебана. Мне сообщили время на круге, а я знал, что я был очень быстр в гонке. В спринте у меня тоже был хороший темп, но я плохо стартовал. В Мексике я тоже был быстр в гонке. Не знаю почему, но в воскресенье моя машина и настройки отлично работают. Несмотря на потерю времени из-за поединка со Строллом и сейфти-каров, я догнал машины впереди.

Просто так не станешь атаковать напарника. В начале сезона можно попробовать с ним побороться, но сейчас нам нужно вдвоём зарабатывать очки. В этом наше преимущество: у нас две машины участвуют в борьбе с AlphaTauri, а у них – только одна, хотя и очень быстрая. Мы не можем позволить себе рисковать. Если Эстебан уступил мне позицию, я рад ее вернуть.

Вопрос: В этом году вы с Себастьяном Феттелем боретесь за позиции в середине пелотона, а раньше сражались за титул. Как вы к этому относитесь?
Фернандо Алонсо: Теперь всё намного лучше, ведь раньше его машина была на 7-8 десятых секунды быстрее. Наши поединки в этом году мне больше нравятся.

Вопрос: Вы видели инцидент между Максом и Льюисом в четвёртом повороте?
Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос: После спринта вы были удивлены результатом Хэмилтона. Даже в Red Bull Racing поражены. Новый двигатель действительно даёт такое преимущество над остальными командами? Как вы отреагируете на такую ситуацию в следующем году?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Выступление Хэмилтона всех удивило: за уик-энд этот парень потерял 25 позиций из-за штрафов, но всё равно выиграл гонку, так что у него было впечатляющее преимущество. Но в этом нет ничего нового. Машины Mercedes доминировали семь лет. Задача остальных команд – сократить это отставание за счёт доработки машин, двигателей, аэродинамики… В Red Bull Racing более или менее хорошо поработали в этом году и сейчас лидируют в чемпионате, но в Mercedes не сдаются.

Мы профессиональные и целеустремлённые гонщики, мы много тренируемся, работаем на симуляторе и постоянно рискуем жизнью, но каждый уик-энд отстаём на круг. Мы заранее знаем, что в следующей гонке в Катаре в этом плане ничего не изменится. Такое возможно только в нашем спорте. Именно поэтому в следующем году появится новый регламент – он должен сделать спорт более справедливым, но я не знаю, удастся ли это.

Источник