Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо понравилась новая концепция машин Ф1 2021 года

Фернандо Алонсо понравилась новая концепция машин Ф1 2021 года

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо похвалил новых владельцев Больших Призов за разработку футуристической концепции шасси Ф1 сезона-2021.

Не так давно испанец объявил о том, что пропустит следующий год в Ф1, однако сам он не исключил возможности возвращения в спорт в будущем. Так что вполне вероятно, что мы увидим Фернандо за рулем машин Гран При нового поколения.

«Они провели все необходимые исследования и уверены, что именно такие машины необходимы Формуле 1 в будущем, – цитирует Алонсо gptoday.com. – На картинках машины выглядят очень привлекательно с точки зрения эстетики. Они чем-то похожи на Формулу Renault или IndyCar – думаю, за рулем этих машин пилоты действительно смогут ехать близко друг к другу. Идеи, которые работают, вполне можно копировать.

Сложность плотного преследования – настоящий бич Формулы 1 на протяжении долгого времени. Я не думаю, что сейчас что-то в этом отношении изменилось по сравнению с сезонами 2004-2005 годов. Возможно, в период с 2010-го по 2016-й в этом плане был достигнут определенный прогресс, но в прошлом году, когда шины и крылья стали шире, ситуация вновь ухудшилась».

Источник