Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Фелипе Масса: Я болею за Ферстаппена
Фелипе Масса завершил карьеру в Формуле 1 в 2017 году, после чего выступал в Формуле E, а теперь гоняется на родине в кузовной серии чемпионате Stock Car Brasil, но по-прежнему внимательно следит за событиями, которые происходят на трассах чемпионата мира.
«Чемпионат очень интересный, это то, что мы все хотим видеть, – рассказал бразилец в интервью испанской газете AS. – Борьбу за победы ведут два гонщика двух команд – это то, что нужно болельщикам. Надеюсь, сражение будет продолжаться до последнего поворота финальной гонки, как это было со мной в 2008 году.
Не каждый сезон такое увидишь. Думаю, это только начало настоящего соперничества между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, хотя всё зависит от того, сколько лет он собирается выступать в Формуле 1.
Макс – мой фаворит в этом противостоянии, ведь важно, чтобы в чемпионате появлялись новые победители. Мне не нравится, когда всё подряд выигрывает один и тот же гонщик. Хэмилтон тоже заслуживает титула, он невероятный гонщик, установивший множество рекордов, но я болею за Ферстаппена.
Макс может завоевать свой первый титул, и всё будет зависеть от того, как он проведёт концовку чемпионата, но шансы у него отличные. Тем более, он отлично справляется с прессингом».
Когда Массу спросили, обострится ли борьба в чемпионате в 2022 году, когда Формула 1 перейдёт на машины нового поколения, он ответил: «Разница в мастерстве между лучшими гонщиками очень невелика. От скорости машин зависит гораздо больше. Когда происходят существенные перемены в регламенте, возможны какие-то сюрпризы.
И всё-таки я считаю, что в лидерах останутся крупные команды, Mercedes, Red Bull, может быть, Ferrari или McLaren… Обычно у топ-команд больше шансов уверенно провести начало сезона.
То, что Ferrari давно не побеждает в гонках, меня не удивляет. Лучшие годы этой команды были в те времена, когда за неё выступал Михаэль Шумахер, затем 2007-й и 2008-й. После 2009-го Скудерия уже не была лучшей командой, и этот период продолжается до сих пор.
В Маранелло происходит немало перемен, однако важно, чтобы психологический настрой был более спокойный, а у Ferrari с этим сложности. Надеюсь, благодаря переменам, которые произойдут в 2022 году, эта команда вновь начнёт побеждать. Я остаюсь её преданным болельщиком, но понимаю, что добиться высоких результатов непросто, для этого нужна не только интенсивная и напряжённая работа, но и более холодный и расчётливый подход к делу.
Проблема Ferrari не связана с гонщиками, а с машиной, с командой в целом. Хотя от Сайнса и Леклера тоже многое зависит. Карлос очень много работает, он стабильный и быстрый гонщик. Но ему приходится непросто рядом с таким напарником, как Шарль. Чтобы его опередить, нужно все делать просто идеально».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность