Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ф3: Випс выиграл субботнюю гонку в Сильверстоуне
Пилот Hitech GP Юри Випс одержал победу в субботней гонке Формулы 3 в Великобритании. Эстонец начинал гонку с поула и лидировал на протяжении всей дистанции. Вплотную за ним финишировали два пилота Prema, Джехан Дарувала и Маркус Армстронг.
На старте Випс захватил лидерство, а вот пилоты Prema ускорились не лучшим образом. Кристиан Лундгард пытался атаковать Дарувалу в борьбе за второе место, но индиец отразил его атаки. Лундгард, в свою очередь, попал под атаки Пульчини, но тоже смог остаться впереди, а Леонардо в результате пропустил Армстронга, который после неудачного старта откатился на пятое место. Роберт Шварцман сохранил шестую позицию и преследовал группу лидеров, ожидая их ошибок.
Уже к четвёртому кругу Дарувала вплотную подобрался к Випсу и начал искать возможность для атаки. На пятом круге Логан Сарджент слишком агрессивно атаковал Нико Кари, и после контакта Сарджент отправился в боксы за новым передним антикрылом, а Кари – за новыми шинами, так как заднее левое колесо на его машине оказалось пробито.
На шестом круге Армстронг смог опередить Лундгарда и поднялся на третье место. Вскоре был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – из-за технических проблем остановился на стартовой прямой новичок серии Федерико Малвестити. На эвакуацию его машины потребовался круг, после чего борьба возобновилась. Позиции в лидирующей группе не изменились, но Пульчини и Шварцман вплотную подобрались к Лундгарду.
Роберт был явно быстрее этой пары, но найти возможность для обгона оказалось не так просто. Тем временем его напарник, Дарувала, попытался опередить Випса, но эстонец отразил его атаку. Дарувала продолжал атаковать, но оба теряли на этом время, и к паре лидеров подобрался Армстронг. Маркус попытался воспользоваться небольшой ошибкой Дарувалы и атаковал напарника, машины проехали бок о бок несколько поворотов, но Джехан всё же остался впереди.
На 11-м круге их борьбу прервал автомобиль безопасности – Рауль Хаймен вылетел с трассы и врезался в ограждение. Машина не получила серьёзных повреждений и даже не заглохла, Рауль пытался вернуться на трассу, но увяз в гравии и вынужден был сойти. На эвакуацию его машины потребовалось три круга, но автомобиль безопасности задержался на трассе, чтобы позволить отстающим после инцидентов ДеФранческо и Сардженту вернуться в круг с лидером.
Рестарт был дан на 16-м круге из 20-и. Випсу удалось немного оторваться от преследователей, так что позиции лидеров не изменились. Эстонец очень хорошо прогрел шины и сразу же показал лучший круг. Однако затем Дарувала снова начал его догонять, и к моменту, когда дирекция гонки разрешила вновь использовать DRS, уже был в зоне активации системы.
На 18-м круге Шварцман легко опередил потерявшего темп Лундгарда. Уже через несколько секунд после этого датчанин оказался под атаками Педро Пике, и спустя круг бразилец в точности повторил манёвр Шварцмана и тоже опередил Кристиана. Тем временем Дарувала всё ещё пытался найти способ опередить Випса, но при этом сам вынужден был следить за зеркалами, так как вплотную за ним ехал Армстронг.
Пульчини также был рядом, и Шварцман быстро догнал эту группу. Однако до атак в итоге так и не дошло, и Випс удержал первое место до самого финиша. Шварцман финишировал пятым, всего в 0,2 секунды позади Пульчини, и в воскресной гонке будет стартовать четвёртым. Реверсивный поул получил Лиам Лоусон, финишировавший восьмым.
Благодаря второму месту, Дарувала опередил в личном зачёте Шварцмана на два очка. Однако в воскресенье у Роберта будет возможность вернуть себе лидерство в чемпионате.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность