Разделы сайта

Свежие новости

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Борис Джонсон вмешался в вопрос с проведением Гран При Великобритании

Организаторы Гран При Великобритании получили поддержку премьер-министра в решении вопроса с прохождением карантина участниками. На прошлой неделе власти Соединенного Королевства объявили о введении карантина для всех въезжающих в страну. На Формулу 1 исключение не распространяется, что поставило под угрозу проведение этапа. Коммерческие владельцы Ф1 заявили, что без послабления карантина Гран При Великобритании не будет.

Полезные статьи

Ф2: Сантино Ферруччи отстранён от гонок

Ф2: Сантино Ферруччи отстранён от гонок

Стюарды британского этапа Формулы 2 вынесли сразу несколько серьёзных штрафов пилоту Trident и девелопмент-драйверу Haas F1 Сантино Ферруччи.

По ходу дистанции Ферруччи выдавил за пределы трассы своего напарника Арджуна Маини. Стюарды вызвали американского гонщика к себе для выяснения обстоятельств инцидента, однако он отказался присутствовать на разбирательствах. В связи с этим результат Ферруччи в гонке был аннулирован.

Уже после финиша, на круге возвращения в боксы, Ферруччи врезался в заднее правое колесо машины Маини. Команда сообщила стюардам, что Сантино действовал намеренно. После этого он вновь был вызван к стюардам, но опять отказался присутствовать. Как следствие, Ферруччи был наказан отстранением от гонок на два этапа Формулы 2, а также денежным штрафом – 60 тысяч евро.

Кроме того, технический делегат заметил, что во время перемещения машины из паддока серий поддержки на пит-лейн Ферруччи был только в одной перчатке, а в другой руке держал телефон. Таким образом, Сантино нарушил как технический, так и спортивный регламент, которые оговаривают безопасную экипировку гонщика, а также запрещают использование беспроводных устройств передачи данных в машине. За это он был оштрафован ещё на 6000 евро.

Помимо этого, стюарды также наказали Луку Гиотто за то, что он не уложился в минимальную дельту времени в режиме виртуального автомобиля безопасности. К результату Гиотто добавлено 5 секунд, в результате чего в итоговом протоколе он опустился с шестого на десятое место.

Источник