Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ф1 планирует достичь углеродной нейтральности к 2030 году
12 ноября руководство Формулы 1 представило детально проработанный амбициозный план, цель которого в том, чтобы к 2030 году чемпионат достиг углеродной нейтральности.
План предполагает:
- Снижение углеродных выбросов как машинами Формулы 1, так и связанных с активностью на гоночных трассах.
- Более эффективную организацию логистики.
- Перевод работы офисов, производств и прочих элементов инфраструктуры на полностью возобновляемые источники энергии.
- Добиться, чтобы к 2025 году на этапах чемпионата использовались только экологически-дружественные материалы, в частности, необходимо отказаться от одноразовых пластиковых изделий, а все отходы подвергались переработке с целью вторичного использования.
- Предоставить всем болельщикам возможности приезжать на гонки с минимальным ущербом для окружающей среды и поощрять это; добиться, чтобы автодромы проявляли заботу как о болельщиках, так и о природе.
Полный перечень планируемых мер опубликован на корпоративном сайте Формулы 1 в новом разделе #WeRaceAsOne.
В релизе пресс-службы чемпионата подчёркивается, что одно из приоритетных и перспективных направлений – планы по разработке двигателя внутреннего сгорания нового поколения, который отвечает экологическим требованиям как автомобильной индустрии, так и общества. Предполагается, что в будущих силовых установках будут применяться гибридные технологии, и должен произойти переход на более экологичные виды топлива.
Усилиями Формулы 1 и FIA уже создана рабочая группа, которая занимается этим проектом. В дальнейшем в состав этой группы войдут представители автопроизводителей и компаний, работающий в топливно-энергетической сфере, а также эксперты из независимых исследовательских групп.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Займ под залог автомобиля: Преимущества и риски в решении финансовых вопросов