Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ежедневный бизнес. Модель монетизации Сочи Автодрома
Осенью прошлого года руководитель «Росгонки» Алексей Титов в интервью газете «Ведомости» рассказал, что в 2019-м его компания собирается активно развивать новые продукты, позволяющие трассе Формулы 1 в Сочи зарабатывать круглый год. После смены владельца Сочи Автодром находился на грани операционной безубыточности, то есть заработка, полученного от услуг трассы и от продажи билетов на Формулу 1, с трудом хватило на содержание и обслуживание трека. AUTOSPORT.com.ru узнал, что было сделано за последние месяцы.
Алексей, расскажите, когда начинается подготовка к следующему Гран При? Как только завершился текущий или всё-таки есть какой-то перерыв?
А.Т.: Переход он больше плавный и незаметный, безусловно есть время выдохнуть. Но перед этим надо очень быстро и качественно записать все проблемы, которые были в организационной части мероприятия, пока это всё свежо в памяти. Затем отложить всё это и заняться автодромом, дейли-бизнесом. И уже через месяц или два вернуться к этой истории и с холодной головой всё спокойно проанализировать.
Что вы делали в межсезонье? Что это за ежедневный бизнес?
А.Т.: Всю прошедшую зиму мы потратили на то, чтобы очень детально проанализировать нашу целевую аудиторию. У нас есть люди, которые приезжают только на Гран При, люди, которые приезжают на автодром за различной активностью (тимбилдинги, различные корпоративные мероприятия, гоночное такси), и те люди, которые приезжают отдохнуть в Сочи. Нам нужно было придумать и собрать пакеты услуг таким образом, чтобы они отвечали желаниям и потребностям разных групп. То есть начиная от очень простых туристических продуктов, таких как экскурсии, заканчивая эксклюзивными историями, когда у вас есть возможность под присмотром профессионального пилота Формулы 1 или другой гоночной серии прокатиться по трассе Формулы 1.
Есть ли сейчас на автодроме настоящие гоночные автомобили?
А.Т.: Это как раз один из продуктов, которые мы предоставляем с SMP Racing. У нас три вида техники: категория GT (Ferrari 458), Mitjet, на которых очень весело ездить по автодромам и машины Формулы 3. Инструктаж проводят профессиональные пилоты, катают по трассе тоже.
По Сочи Автодрому можно будет проехать на формульной машине
Какие крупные события помимо этапа Формулы 1 запланированы на этот год на автодроме?
А.Т.: Мы уже в этом году провели очень крутое мероприятие — это полумарафон в Сочи. Суммарно на него пришло более двух с половиной тысяч человек. Люди смогли преодолеть дистанцию от пяти до двадцати одного километра. Подобного рода мероприятия мы используем для популяризации автодрома, это наш контакт с правильной целевой аудиторией, потому что мы тоже выступаем за здоровый образ жизни, несмотря на то, что, конечно, чуть-чуть выбросов СО2 от наших действий, безусловно, присутствует. Дополнительно в этом году мы ждем РСКГ и очень активно работаем с Дмитрием Добровольским и его Российской Дрифт Серией. Ну и дополнительно будут различные корпоративные мероприятия. Сезон всегда на эту историю очень богат. То есть в этом, в этом плане у нас баланс между спортивными и коммерческими событиями.
Что ждет зрителей в этом году во время этапа Формулы 1?
А.Т.: Мы в прошлом году протестировали более фестивальный формат проведения Гран При России для того, чтобы у людей, которые приезжают на гонки, была возможность не только насладиться непосредственно Формулой 1, но и другими дисциплинами авто и мотоспорта. Плюс больше вкусной еды, больше вкусных напитков, больше развлечений. В этом году мы собираемся эту историю развивать, поэтому дрифт-площадка будет обновлена, как и мотокросс с фристайлом. Еще у нас будет больше статики в этом году – выставок с различными крутыми тачками. Концертная программа на уровне прошлого года с топовыми российскими артистами и авиашоу. Мы понимаем необходимость наполнять этот эвент различными событиями внутри себя.
Расскажите о продаже билетов на этот год. Какая сейчас тенденция?
А.Т.: Я могу сказать, что наша стратегия по расширению целевой аудитории работает, потому что в этом году мы видим существенный прирост новой публики, которой ранее на Гран При не было.
Растет ли доля иностранных гостей?
А.Т.: Большая часть, которая приезжает на Гран При, наши соотечественники, поэтому мы строим нашу маркетинговую и коммуникационную стратегию исходя из этого. Безусловно, интерес к этапу Формулы 1 в России есть и у иностранцев. Ежегодно к нам приезжает 10-15 процентов гостей из зарубежья. Уверен, что это количество сейчас будет расти, потому что растет количество туристов, приезжающих в Сочи. Мы это, конечно, тоже учитываем это во время рекламных компаний, но фокус все равно держим на россиян.
Какие у вас бизнес-цели на 2019 год?
А.Т.: Ожидания по поводу всех наших новых продуктов и программ очень высокие. С точки зрения туризма данное направление имеет большую востребованность и мы собираемся по полной эксплуатировать эту возможность, чтобы получать максимальную выручку.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность