Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эстебан Окон: Здорово, когда о тебе говорят
Участника молодежной программы Mercedes Эстебана Окона считают одним из самых перспективных гонщиков своего поколения. Французу льстят эти слухи, но он полностью полагается на Mercedes в вопросах продолжения карьеры....
Вопрос: Как вы оцениваете первую половину сезона? Довольны тем, как всё складывается?
Эстебан Окон: Я доволен тем, как мы решили проблемы. Я помню, как трудно было пилотировать машину на зимних тестах и в первой гонке в Австралии, но потом мы добились прогресса. Сейчас у нас великолепная машина. В гонках мы не уступаем другим командам из середины пелотона, но нужно прибавить в квалификации.
Вопрос: А вы сами серьёзно прибавили по сравнению с прошлым годом?
Эстебан Окон: Конечно, сейчас у меня больше опыта. Я прибавил во многих аспектах, где в прошлом году не был силён. Чем больше работаешь с машиной, тем больше опыта и уверенности. Я смог прибавить в квалификациях, многому научился по сравнению с прошлым годом.
Вопрос: За два года вы доказали, что вы достойны быть гонщиком Формулы 1?
Эстебан Окон: Сложно сказать, но мне хотелось бы верить, что да. Надеюсь, в руководстве команды довольны моей работой. Это самое важное. В остальном меня всё устраивает.
Вопрос: Вы участник молодежной программы Mercedes, но к вам проявляют интерес и другие команды...
Эстебан Окон: Всегда здорово, когда о тебе говорят. Это значит, что все довольны твоей работой на трассе. Посмотрим. Сейчас меня не беспокоит моё будущее. У меня ещё много работы в Force India. Мы должны завоевать четвертое место в Кубке конструкторов, а это непросто.
Вопрос: Как команде с небольшим бюджетом удается быть настолько сильной?
Эстебан Окон: В команде эффективно используют имеющиеся ресурсы, полностью вкладывая их в машину. У нас потрясающая гоночная команда. По-моему именно благодаря этому мы были настолько конкурентоспособны.
Вопрос: У вас скромное происхождение – должно быть, в такой ситуации ещё приятнее, когда ваше имя упоминается в связи со столь крупными командами, как Renault и McLaren?
Эстебан Окон: Я говорил – хорошо, когда о вас говорят. Это значит, что вы сильный соперник, на вас обращают внимание и вами интересуются. Вот так я смотрю на ситуацию. Когда добиваешься успехов на трассе, всегда ходит много слухов, так что это здорово.
Вопрос: Ходило много разговоров о вашем переходе в Mercedes в 2019-м, но в итоге команда оставила прежний состав пилотов, а у Валттери Боттаса есть опцион на 2020 год. Вы расстроились, что не смогли занять его место?
Эстебан Окон: Нет. Я знал это задолго до журналистов – простите! (смеется) Я всё это знал. У руководителей есть планы на меня. Вероятно, они хотят, чтобы я приобрёл больше опыта и только потом сел за руль их машины.
Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что команды действуют слишком консервативно, когда есть возможность дать шанс молодым гонщикам? Посмотрите на Ferrari и Кими Райкконена. В Mercedes тоже могли выбрать вас...
Эстебан Окон: Я думаю, что в Mercedes работают очень талантливые люди, которые знают, что делать, и какие гонщики им нужны. Они отлично в этом разбираются, поэтому у них столь успешная команда. Но посмотрим. Возможно, если Шарль Леклер перейдет в Ferrari и добьется успеха, то докажет, что молодые гонщики тоже могут бороться за лидерство. Но пока этому нет подтверждения, всё останется так, как есть.
Вопрос: Когда вы завоевали титул в Формуле 3 в 2014 году, ваше будущее было туманным. Тогда вы позвонили Тото Вольффу, и после этого события развивались очень быстро. Как складывались ваши отношения с Mercedes после этого? Как вы стали участником их молодежной программы?
Эстебан Окон: Это было здорово. Тото взял меня под опеку в ключевой период в моей карьере. Вместе с Фредериком Вассёром он нашёл решение и помог мне продолжать путь к Формуле 1. Я доволен отношениями с Mercedes и их поддержкой. Мы постоянно общаемся. Недели не проходит, чтобы мы не созвонились с Джеймсом Ваулсом или Тото Вольффом. Это фантастика. Они говорят мне своё мнение, я – своё. Они помогают мне в том, что я должен делать лучше – это здорово.
Вопрос: С кем из гонщиков вы будете бороться за победы в Формуле 1 через 10 лет?
Эстебан Окон: Наверное, с Шарлем, с Максом Ферстаппеном, с Пьером Гасли... С кем ещё? Возможно, будут выступать Джордж Расселл и Ландо Норрис. Сейчас много молодых и перспективных гонщиков.
Вопрос: Этот год непростой для Force India. Что вы думаете о следующем сезоне и о будущем команды?
Эстебан Окон: С точки зрения работы команды ничего не изменилось.Я знаю, что происходит в команде, но всё не так плохо.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность