Разделы сайта

Свежие новости

Особая раскраска машин Alpine в этот уик-энд

В Alpine изменили раскраску машин в этот уик-энд, чтобы отметить сотую гонку союза Renault Group и Castrol – официального поставщика команды с 2017 года. На боковой поверхности машин размещён специальный логотип «100 гонок», а на торцевой поверхности заднего антикрыла надпись «Renault рекомендует Castrol».

Льюис Хэмилтон: В Саудовской Аравии жуткие законы об ЛГБТ-сообществе

Перед началом гоночного уик-энда Формулы 1 на новой трассе Джидда Корниш действующий чемпион мира Льюиса Хэмилтон высказался о нарушениях прав человека в Саудовской Аравии. «Как я уже говорил в Катаре, Формула 1 и мы должны обращать внимание на некоторые проблемы. Особенно те, которые касаются проблем прав человека в странах, в которые мы приезжаем.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Никто не может сравниться с Алонсо

Эстебан Окон: Никто не может сравниться с Алонсо

Гран При Катара – один из самых успешных уик-эндов для Alpine F1 в этом году. Эстебан Окон рассказал, как он пытался помочь Фернандо Алонсо подняться на подиум...

Вопрос: Успешный уик-энд для Alpine F1. Как вам удалось добиться столь эффективной работы машины? Какие характеристики трассы ей подошли?
Эстебан Окон: Трасса подошла нашей машине. В начале уик-энда приятно удивил уровень сцепления, мы подобрали отличные настройки, нашли много маленьких хитростей, позволивших прибавить в скорости. Эти небольшие изменения сыграли важную роль. Мы отлично работали с резиной, реализовали эффективную стратегию – всё прошло идеально.

Единственный минус – я был недоволен своим быстрым кругом в финале квалификации, но в остальном мы отлично сработали. Надо всё проанализировать и понять, за счёт чего мы оказались настолько конкурентоспособны на этой трассе.

Вопрос: На первом круге вы поднялись с девятого места на шестое. В некоторых гонках вы теряли позиции после хорошего старта, а в Катаре без проблем обгоняли соперников...
Эстебан Окон: Я отлично стартовал и сразу опередил две машины, обогнал Карлоса Сайнса по внешнему радиусу второго поворота. Не могу сказать, что удивлён нашим темпом – во второй тренировке я был одним из самых быстрых на длинной серии кругов, так что мы знали, что у нас хорошая скорость. Большую часть гонки я следил за шинами, чтобы избежать проколов – иначе я мог ехать намного быстрее. К сожалению, я не смог показать свой реальный темп, но было важно финишировать в гонке.

Вопрос: После гонки Фернандо сказал, что команда в лучшей форме, чем в начале сезона. Какие перемены вы заметили за последний год?
Эстебан Окон: Мы добились огромного прогресса с начала сезона. По сравнению с прошлым годом команда полностью изменилась, мы сплотились и чувствуем, что от нас ждут высоких результатов. Лоран Росси и Лука де Мео так же любят борьбу как и мы. Они полностью нас поддерживают. У нас отличная атмосфера и никакого негатива. Мы все движемся в одном направлении. Идеальная ситуация, и мы с Фернандо по максимуму атакуем на трассе и отлично работаем.

Наши выступления на трассе отражают атмосферу в команде, и это здорово. Надо продолжать в том же духе. Как говорит Фернандо, наш план – подготовить команду к тому, чтобы в будущем она могла бороться за подиумы и победы.

Вопрос: Фернандо попросил команду по радио, чтобы вы сдерживали Серхио Переса. Вам надо было помочь напарнику, который в Венгрии помог вам...
Эстебан Окон: Да, совершенно верно. Я постарался сделать так, чтобы Серхио потерял как можно больше времени и не смог атаковать Фернандо под конец гонки. За мной он потерял две с половиной или три секунды, я надеялся, что этого будет достаточно, но потом помог автомобиль безопасности.

В Катаре не так легко обороняться, как в Будапеште – здесь более длинные прямые. К тому же, у него была более свежая резина, так что условия совершенно другие, но я рад, что помог напарнику, отблагодарив его за то, что он сделал для меня в Будапеште.

Вопрос: Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле 1 в начале 2000-х. Как сохранить мотивацию при столь высокой нагрузке в Формуле 1?
Эстебан Окон: Я глубоко уважаю Фернандо. Я знаю, сколько он работает, как он мотивирован, несмотря на свой возраст, сколько у него опыта, и чего он достиг в спорте. Это впечатляет. Он легенда спорта, один из великих гонщиков, наравне с Сенной и Шумахером.

То, что мы делаем сейчас и что я вижу в его образе мыслей по сравнению с другими гонщиками – всё это беспрецедентно. Никто не думает так, как он, и никто не может сравниться с ним в мастерстве. Я рад быть его напарником, и горжусь, что мы вместе делаем всё возможное, чтобы добиться поставленной цели.

Источник