Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эстебан Окон: Надеюсь, погода сделает гонку особенной
В Спа Эстебан Окон получит новую силовую установку – и надеется, что это решит вопрос его отставания от Даниэля Риккардо…
Вопрос: Эстебан, вы успешно выступали в Спа. В 2016-м вы дебютировали здесь в Формуле 1, в 2018-м квалифицировались третьим. Можно ли сказать, что это особенная для вас трасса?
Эстебан Окон: Да, о трассе в Спа у меня много приятных воспоминаний. Я так хорошо помню старт в дебютной гонке в 2016-м, словно это было вчера. А этап в 2018-м стал одним из лучших в моей карьере, когда под дождём я квалифицировался третьим. Похоже, в этот уик-энд нас тоже ждут дожди. Надеюсь, погода вновь сделает гонку особенной.
Вопрос: В чём секрет хорошего времени на круге в Спа?
Эстебан Окон: Факторов множество. На прямых очень важна максимальная скорость. В этот уик-энд на моей машине появится новый двигатель, что тоже может помочь. Нужна оптимальная стратегия, чтобы воспользоваться слип-стримом и так далее.
Вопрос: В этот уик-энд вы получите новую силовую установку. Можете объяснить, насколько упала мощность? Сколько времени вы теряли с прошлым мотором?
Эстебан Окон: Дело не в том, что я терял какое-то время. Даниэль получил второй двигатель несколько гонок назад – и заметно прибавил. Поэтому мы решили поменять двигатель и ещё целый ряд компонентов, чтобы убедиться, что причина отставания не в этом.
Можно сказать, что в этот уик-энд я начинаю с нуля. Надеюсь, мы выступим гораздо лучше, чем в Испании.
Вопрос: Вы на 100% уверены, что причина отставания от Даниэля имеет чисто технический характер, а не с тем, что вам пока не хватает опыта работы с этой командой?
Эстебан Окон: 100% уверенности здесь быть не может. Причин всегда несколько, одни зависят от вас, другие от машины. Над теми, что зависят от меня, я продолжаю работать. Технической разницы между машинами больше не будет, поэтому я и сказал, что этот уик-энд я начинаю с нуля. Конечно, есть области, в которых я должен прибавить. Но очень интересно понять, какими окажутся результаты на этой трассе.
Вопрос: Начиная с Гран При Италии в квалификации и гонке вы сможете использовать только один вариант настроек двигателя. Что это изменит в подготовке к Гран При и стратегии гонки?
Эстебан Окон: Будет интересно это понять. В гонке наш мотор весьма конкурентоспособен, так что в квалификации мы можем прибавить. Интересно, каким путём пойдут производители силовых установок, станут ли больше рисковать ради преимущества в квалификации. В целом, я поддерживаю эту идею.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность