Разделы сайта

Свежие новости

Pirelli назвала две версии разрушения колеса на машине Даниила Квята

Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола подтвердил, что на Гран При Великобритании Даниил Квят вылетел из повреждения заднего правого колеса. Но в итальянской шинной компании не уверены, что именно стало причиной повреждения.

Магнуссен: Посмотрим, что получится на этой неделе

Кевин Магнуссен надеется, что второй Гран При в Сильверстоуне позволит команде добиться большего… Вопрос: Гран При Великобритании закончился неудачно. Сколько времени вам нужно, чтобы переключиться на следующий этап?Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд нам было, чему поучиться – на тренировках, в квалификации и гонке. Посмотрим, что получится на этой неделе.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Мы постараемся всех удивить!

12.03.2020 18:28

Эстебан Окон: Мы постараемся всех удивить!

Эстебан Окон, рассказывая о своих настроениях перед началом сезона, дал понять, что команда Renault намерена всех удивить, хотя сделал оговорку, что это также будет зависеть от соперников.

Вопрос: Как настроение в этот уик-энд, ведь сейчас весь мир охвачен серьёзной тревогой из-за коронавируса? Хотя в Австралии ситуация ещё более-менее под контролем, но доверяете ли вы тем решениям, которые принимает FIA?
Эстебан Окон: Конечно, это трудный вопрос. Разумеется, я рад, что прилетел в Австралию, я слишком долго ждал момента, когда смогу вернуться в Формулу 1 и выступать в гонках. При этом понятно, что обстановка сложная, и события развиваются по драматическому сценарию.

Но я доверяю FIA, тем мерам, которые принимает федерация, я знаю, что там работают профессионалы, в том числе и в области медицины. В общем, мы соблюдаем меры предосторожности. Конечно, всем сейчас непросто, хотя люди стараются вести нормальный образ жизни. Надеюсь, мы сможем устроить хорошее шоу, которое поможет людям хотя бы на время забыть о неприятностях.

Вопрос: Понятно, что когда вы сядете за руль машины, то всё это отойдёт на второй план. Но в какой мере происходящее сказывается на вашей подготовке к уик-энду?
Эстебан Окон: Надо постараться, чтобы всё это поменьше отвлекало от работы. Хотя понятно, что ситуация несколько необычная. В паддоке происходит намного меньше событий, мы не общаемся с болельщиками, хотя они всё-таки приходят, чтобы на нас посмотреть. Но контактировать с ними мы не можем из соображений предосторожности.

И всё-таки здесь мы занимаемся любимым делом. Постараемся, чтобы шоу было интересным.

Вопрос: Вы принимали участие в обсуждении ситуации, которое проходило на уровне GPDA, Ассоциации гонщиков Формулы 1?
Эстебан Окон: Да, все гонщики вместе с GPDA её обсуждали, и, разумеется, поднимались серьёзные вопросы по поводу того, что делать дальше, должны ли мы проводить гонки или нет? Я не влияю на принятие решений, и если мы будем гоняться, то буду и я. Я давно хотел вернуться за руль, поэтому теперь надо как можно лучше выполнить стоящие передо мной задачи.

Вопрос: Год назад вы тоже прилетели в Австралию, но лишь в качестве тест-пилота и резервного гонщика Mercedes. А теперь вам предстоит выйти на старт за рулём машины Renault – насколько сейчас ситуация для вас отличается от прошлогодней?
Эстебан Окон: Отличается очень сильно. Год назад я переживал один из самых сложных периодов, когда мог лишь со стороны наблюдать за всем – за работой команды, за гонщиками, и при этом у меня не было особого дела. Тогда я не знал, когда смогу вернуться за руль, ведь до следующих тестов было ещё несколько месяцев. Так что, конечно, момент был непростой. Но теперь это в прошлом, и я готов к тому, что мне готовит будущее.

Вопрос: Можно ли ждать от команды Renault каких-то сюрпризов?
Эстебан Окон: Да, мы постараемся всех удивить! (смеётся) Впервые в этом году все будут атаковать в полную силу, ведь пока мы не знаем, на что способны соперники. Надеюсь, в этом плане нас тоже ждёт приятный сюрприз, поскольку мы надеемся, что смогли добиться большего прогресса, чем другие команды.

Вопрос: Можете рассказать, какие задачи вместе с командой вы решали после предсезонных тестов?
Эстебан Окон: Всегда есть какие-то небольшие вопросы, связанные с машиной, какие-то небольшие усовершенствования, и по ходу сезона, от гонки к гонке, мы тоже постараемся заниматься доводкой техники. Нам понятно, в каком направлении надо работать, и теперь всё зависит только от нас.

Вопрос: Традиционная задача, которую вам предстоит решать, связана с повышением прижимной силы. Но есть ли у машины Renault какие-то явные недостатки?
Эстебан Окон: Дело не только в прижимной силе, есть и другие моменты, которые можно несколько варьировать – речь и о настройках двигателя, и о ходовой части, и т.д. Важно найти оптимальный подход во всём, хотя, конечно, уровень прижима – важный фактор. Однако задача ставится намного шире, а поскольку в середине пелотона ожидается очень острая борьба, то все аспекты имеют существенное значение.

Но явных слабых мест у машины нет. Речь об обычных направлениях модернизации техники, по которым ведётся постоянная работа. Нельзя сказать, что есть какая-то проблема, которая нас беспокоит перед стартом сезона.

Источник