Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Нас ждёт первая ночная гонка сезона

Гонщик Renault Эстебан Окон рассказал о задачах, которые предстоит решать команде на Гран При Бахрейна в этот уик-энд… Вопрос: Что вы знаете о трассе в Бахрейне?Эстебан Окон: Впервые я пилотировал на этой трассе в GP3 в 2015 году. С тех пор я регулярно гонялся в Сахире.

Пьер Гасли: Все говорили, что я потеряюсь, как Квят, но я не такой

Французский гонщик Пьер Гасли заявил, что после возвращения в младшую команду Red Bull в середине 2019-го был с самого начала уверен, что не сломается психологически, как его напарник Даниил Квят, который долгое время не мог оправиться от перевода из Red Bull Racing. Даниил Квят. Прощенный.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Мы должны хорошо выступить в Турции

09.11.2020 19:37

Эстебан Окон: Мы должны хорошо выступить в Турции

Эстебан Окон прежде не выступал на стамбульской трассе. В интервью гонщик Renault рассказал, как готовился к предстоящему Гран При Турции.

Вопрос: Что вы знаете о турецкой трассе?
Эстебан Окон: Истанбул-парк – новая для меня трасса, я там никогда ещё не гонялся. В детстве я смотрел все гонки Формулы 1 в Турции, трасса мне очень нравилась. Помню, как Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо в 2006 году на последнем круге боролись до самого финиша.

На трассе есть несколько классных поворотов, круг очень быстрый, на всём его протяжении гонщикам приходится много работать рулём. На современных машинах там должно быть интересно.

Первый поворот находится на спуске, поэтому довольно «слепой». Кроме того, там есть как среднескоростные, так и быстрые повороты, которые плавно переходят один в другой. Затем следует тройной левый восьмой поворот. Он впечатлят уже со старыми машинами. Думаю, в этом году за рулём современных машин он станет ещё лучше. С нетерпением жду возможности его опробовать.

Обычно мы быстры на скоростных трассах. Предполагаю, нас ждёт интересная гонка – на прямых вполне можно обгонять.

Вопрос: Как вы готовитесь к выступлениям на новой трассе?
Эстебан Окон: Я работал дома на симуляторе, чтобы выучить трассу. Сложности кольца связаны с перепадом высот и «слепыми» поворотами. Не так давно в Турции переложили асфальт, и нам предстоит выступать на более жёстких шинах, как и в Португалии – тогда в первые дни уик-энда сцепление колёс с трассой было очень низким.

В нашем распоряжении мало информации для подготовки, но мы сможем поработать в пятницу, так что должно быть проще, чем в Имоле и на Нюрбугринге. Нас ждёт интересный этап – в последнее время мы демонстрируем неплохую форму и должны хорошо выступить и в этот уик-энд.

Я хочу, чтобы все мои неудачи остались в прошлом, и хочу показать хороший результат.

Источник