Разделы сайта

Свежие новости

Феттель: Новые шины – ещё хуже прежних

Вечером в пятницу Себастьян Феттель подвёл итоги дня… Вопрос: Сегодня обе тренировки прошли при одинаковой погоде. В чём отличие между сессиями?Себастьян Феттель: Днём солнце было в зените, вечером уже зашло. В это время года разница в температуре между ночью и днём здесь ещё меньше, и немного прохладнее, чем весной.

Алессио Деледда объяснил видеоролик с безрассудной ездой в Instagram

Накануне ночью гонщик Формулы 3 Алессио Деледда выложил в своём Instagram видеозапись езды с превышением скорости по дорогам общего пользования. Запись быстро распространилась среди автоспортивных болельщиков и экспертов, что привлекло к итальянцу куда больше внимания, чем он, вероятно, рассчитывал. Поэтому в пятницу вечером Деледда сделал официальное заявление.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Имола – одна из моих любимых трасс

Эстебан Окон: Имола – одна из моих любимых трасс

Накануне Гран При Эмилии-Романьи гонщик Renault Эстебан Окон говорил об особенностях трассы в Имоле и итогах гонки в Португалии...

Вопрос: Что вы знаете о трассе в Имоле?
Эстебан Окон: Я гонялся в Имоле в европейской Формуле 3 в 2014 году. У меня приятные воспоминания о том уик-энде, ведь тогда я выиграл титул за один этап до конца сезона. Первую гонку я выиграл с поула и финишировал четвёртым во второй, а затем опять поднялся на подиум в финальной гонке.

Имола – одна из моих любимых трасс, и я не могу дождаться, когда проеду по ней за рулём Формулы 1. Это будет невероятный опыт. Кроме того, мне нравится гоняться в Италии – эта страна занимает большое место в моём сердце.

Вопрос: На что похож круг в Имоле?
Эстебан Окон: На трассе интересное сочетание поворотов, каждый из которых обладает характером как, например, Acque Minerale. Он расположен на небольшом спуске и довольно быстрый, а за поворотом следует подъём. На трассе есть перепады высоты, что тоже ярко её характеризует.

Такие поребрики и шиканы, как в Имоле, мы больше нигде не встречаем. Гонщикам нравится подобная комбинация поворотов, а это самое главное. В Имоле должно быть более высокое сцепление шин с трассой, поскольку на ней уже много лет не перекладывали асфальт и регулярно проходят гонки.

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление в Португалии?
Эстебан Окон: Хорошо, что команда двумя машинами заработала очки во время сложного уик-энда. Мы проанализируем, почему оказались недостаточно быстры и постараемся прибавить в Имоле, чтобы добиться более высокого результата.

Что касается меня, то я доволен, что проехал более 50 кругов на одном комплекте шин. Команда отлично справилась и я доволен тем, как мы действовали во время гонки.

Источник