Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эстебан Окон: Главное в Монце – уверенность в машине

Эстебан Окон: Главное в Монце – уверенность в машине

Эстебан Окон надеется, что в Монце Alpine F1 сможет продолжить череду результативных выступлений, считая, что в последних гонках и ему, и напарнику удалось найти нужный ритм, который поможет и на Гран При Италии.

Эстебан Окон: «Мы с Фернандо показали неплохую скорость в Зандфорте и в предыдущих гонках тоже, нашли хороший ритм, поэтому цель остаётся прежней – пройти в финал квалификации, обеспечить хорошие стартовые позиции, которые позволяют бороться за очки, и постараться их удержать.

Безусловно, всем интересно опробовать новый формат уик-энда в Монце, на трассе, где больше возможностей для обгона, чем в Сильверстоуне. Там тоже были яркие обгоны, но здесь очень эффективно работает слипстрим, так что возможностей должно быть больше. Посмотрим, возможно, в субботу здесь нам удастся устроить ещё более впечатляющее шоу, чем в Сильверстоуне.

Когда сегодня я прошёл по трассе, которая проходит через знаменитый парк, вновь увидел эти повороты, то буквально почувствовал, как всё дышит историей, даже этот асфальт. Для меня Италия и автоспорт неразрывно связаны, в юности я жил в этой стране, здесь у меня много хороших знакомых и близких друзей, поэтому я очень люблю сюда приезжать. Кроме того, здесь я точно прибавлю в весе! (смеётся)

Главное в Монце – это эффективные тормоза и уверенность в машине. Больше всего времени можно отыграть в 1-м и 4-м поворотах, в этих двух шиканах, где довольно неровный асфальт. На машине, настроенной на минимальную прижимную силу, ты приближаешься к повороту на скорости свыше 300 км/ч, поэтому добиться уверенности на торможениях очень сложно, но именно над этим и нужно работать.

Разумеется, не менее важно, чтобы машина была быстра на прямых, чтобы на высоких скоростях у неё всё было хорошо с балансом. Это нужно для правильного прохождения таких поворотов, как Ascari и Parabolica. Также важно, чтобы машина уверенно разгонялась. В общем, главное на этой трассе – добиться уверенности».

Источник