Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эстебан Окон: Алгарве напоминает американские горки

Эстебан Окон: Алгарве напоминает американские горки

Гонщикам Renault понравилась португальская трасса, но команда озадачена проблемами с машиной...

Эстебан Окон (9-й): «Сегодня мы знакомились с новой трассой – день получился насыщенным! Из-за множества подъёмов и спусков она напоминает американские горки, пилотировать было интересно, но сцепления явно не хватало – я никогда не работал в таких условиях. Нужно поработать, чтобы завтра машина как можно лучше держала трассу».

Даниэль Риккардо (13-й): «Классная трасса с перепадом высот и слепыми поворотами. Асфальт свежий, сцепление очень низкое – пилотировать машину сложно. Впрочем, все в равных условиях. В целом, не самый удачный день, мы проехали не так много кругов. Нам есть с чем поработать, но всё должно быть в порядке. Завтра многое зависит от везения – нужно без проблем проехать быстрый круг и контролировать износ резины».

Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Более сложная пятница, чем обычно. В утренней сессии сцепление было очень низким, машины скользили. Во второй тренировке сцепления по-прежнему не хватало, и даже более мягкая резина прогревалась медленнее, а баланс машины был не так хорош, как в прошлых гонках.

Вторая тренировка началась с шинных тестов с участием всех команд, и у нас всё прошло без проблем. Но оставшаяся часть сессии дважды прерывалась красными флагами, поэтому мы, как и остальные команды, не смогли поработать на трассе. Не лучшая пятница для нас, но мы знаем, на чём сосредоточиться, чтобы добиться наиболее эффективной работы резины и машины в завтрашней квалификации».

Источник