Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Эриксон разбил машину, не попав по кнопке закрытия DRS

09.07.2018 17:29

Эриксон разбил машину, не попав по кнопке закрытия DRS

В пятничных свободных заездах в Сильверстоуне Роман Грожан разбил машину в первом повороте – гонщик Haas из-за тряски на кочках промахнулся мимо кнопки выключения DRS, после чего машину сорвало в занос, и она врезалась в защитный барьер. В гонке в такую же аварию в гонке попал Маркус Эриксон – швед тоже не смог вовремя нажать кнопку выключения DRS. После финиша гонщик Sauber заявил, что эта кнопка должна стать большего размера.

Маркус Эриксон: «Я ехал позади Серхио Переса, и в такой ситуации вы стремитесь, как можно раньше открыть крыло в зоне DRS и как можно позже его закрыть, чтобы максимально приблизиться к сопернику. Сразу после аварии я не был уверен в том, что стало причиной вылета – поломка или что-то еще. Но мы изучили телеметрию и, судя по всему… В том месте много кочек, и я еще заехал на поребрик. Думаю, я просто промахнулся мимо кнопки.

Я думаю, что на таких трассах эта кнопка должна быть большего размера. Посмотрим, что можно предпринять, чтобы этого не повторилось вновь. Фактически я повернул с открытым крылом, машину сорвало, и я превратился в пассажира.

Нужно выяснить, почему крыло не закрылось, когда я приподнял ногу с педали газа. Нужно что-то придумать, чтобы DRS автоматически закрывалась, когда отпускаешь газ – тогда инцидента бы не произошло».

Говоря о гонке, Маркус отметил: «Думаю, был шанс заработать очки. В момент вылета я ехал сразу позади Серхио Переса и впереди Пьера Гасли. В том момент я считал, что у меня хорошие шансы, поскольку у меня были более «свежие» шины, чем у них. Конечно, в Сильверстоуне сложно обгонять, но кто знает, как все бы сложилось. Я бы поборолся за десятую позицию.

Я разочарован, но до вылета сильно проводил гонку. У меня был высокий темп, я контролировал износ шин и атаковал, когда было нужно. Нам удалось совершить «подрезку» Романа Грожана – я атаковал до пит-стопа и очень хорошо проехал два круга после выезда из боксов, а после его пит-стопа оказался впереди. Команда приняла верное тактическое решение, но это был не наш день».

Источник