Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эриксон разбил машину, не попав по кнопке закрытия DRS
В пятничных свободных заездах в Сильверстоуне Роман Грожан разбил машину в первом повороте – гонщик Haas из-за тряски на кочках промахнулся мимо кнопки выключения DRS, после чего машину сорвало в занос, и она врезалась в защитный барьер. В гонке в такую же аварию в гонке попал Маркус Эриксон – швед тоже не смог вовремя нажать кнопку выключения DRS. После финиша гонщик Sauber заявил, что эта кнопка должна стать большего размера.
Маркус Эриксон: «Я ехал позади Серхио Переса, и в такой ситуации вы стремитесь, как можно раньше открыть крыло в зоне DRS и как можно позже его закрыть, чтобы максимально приблизиться к сопернику. Сразу после аварии я не был уверен в том, что стало причиной вылета – поломка или что-то еще. Но мы изучили телеметрию и, судя по всему… В том месте много кочек, и я еще заехал на поребрик. Думаю, я просто промахнулся мимо кнопки.
Я думаю, что на таких трассах эта кнопка должна быть большего размера. Посмотрим, что можно предпринять, чтобы этого не повторилось вновь. Фактически я повернул с открытым крылом, машину сорвало, и я превратился в пассажира.
Нужно выяснить, почему крыло не закрылось, когда я приподнял ногу с педали газа. Нужно что-то придумать, чтобы DRS автоматически закрывалась, когда отпускаешь газ – тогда инцидента бы не произошло».
Говоря о гонке, Маркус отметил: «Думаю, был шанс заработать очки. В момент вылета я ехал сразу позади Серхио Переса и впереди Пьера Гасли. В том момент я считал, что у меня хорошие шансы, поскольку у меня были более «свежие» шины, чем у них. Конечно, в Сильверстоуне сложно обгонять, но кто знает, как все бы сложилось. Я бы поборолся за десятую позицию.
Я разочарован, но до вылета сильно проводил гонку. У меня был высокий темп, я контролировал износ шин и атаковал, когда было нужно. Нам удалось совершить «подрезку» Романа Грожана – я атаковал до пит-стопа и очень хорошо проехал два круга после выезда из боксов, а после его пит-стопа оказался впереди. Команда приняла верное тактическое решение, но это был не наш день».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность